Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Свобода Выбора", Межрегиональное общественное объединение автовладельцев
ДЮЙМ
сообщение 28.3.2008, 0:41
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Наш сайт: ссылка доступна только зарегистрированным В форуме есть Магаданская веточка.
Устав в папочке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  устав_Свободы.rar ( 15.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ДЮЙМ
сообщение 16.11.2012, 9:26
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Поддержим? ссылка доступна только зарегистрированным

К Депутатам Государственной Думы и Сенаторам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Депутатам Законодательных Собраний Субъектов России.


Предисловие:

К сожалению, в последнее время стремительно формируется миф о поголовном пьянстве среди российских водителей.

Так ли много пьяных, по чьей вине погибли люди? Деяние, предусмотренное частью первой 264 статьи УК РФ, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека - в 2011 году осуждено 1 510 человек, за смерть двух и более человек – осуждено 211 человек.

Как правило, у виновников этих ДТП, в крови более одной, двух и более промилле. Согласитесь, что процент этих преступников, по сравнению с миллионами автомобилистов, стремится к нулю.

Доля происшествий с пьяными в общем объеме существенно не изменилась и по итогам 2011 года составила 7,2% (2007 г. – 8%, 2008 г. – 7,4%; 2009 г. – 7,1%; 2010 г. – 7%).

По итогам 4-х месяцев 2012 г. на 15,0% возросло количество происшествий с участием водителей, находившихся в состоянии опьянения, при снижении числа погибших на 11,4%. Доля этих происшествий в общем массиве составила 5,7%, а доля погибших в них – 5,4%. Причем, увеличение на 15% объяснимо: есть пьяные водители, а есть ПРИЗНАННЫЕ пьяными. Вот они-то, с их сотыми доли промилле и увеличили количество "пьяных". Характерно, что опрос, проведенный Российской газетой, показал, что 30 процентов опрошенных, подтвердивших данные сканами судебных решений, были лишены права управления за наличие в организме менее чем 0,1 промилле алкоголя.


Уважаемые народные избранники!

Мы, 52 миллиона Граждан России, обладающие правом управления автомобилями, в числе которых водители – профессионалы, для которых вождение автомобиля - это работа и просто водители, для которых автомобиль – это средство передвижения личное, семейное или служебное. Участвующие в деятельности многочисленных и различных по своей направленности автомобильных общественных и некоммерческих организаций и движений, профсоюзов автомобилистов, авто и мотоклубов, или просто пишущих в интернете и периодически дозванивающихся на радио по пути на работу. Критикующие власть и поддерживающие ее.

Мы – наиболее активная часть Российского общества, потому, что нас объединяет не только дорога и автомобиль – мы в свое время добровольно и осознанно взяли на себя обязательства по соблюдению Правил дорожного движения, и каждый из нас несет личную ответственность за жизни на дорогах.

Каждому из нас далеко не безразличны правила игры, которые устанавливает государство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также методы, механизмы и инструменты, которые государство использует, чтобы поддерживать необходимый уровень безопасности.

Мы понимаем, что система органов ГИБДД, как и любой государственный контролирующий орган, со своими недостатками и пороками тоже является частью нашего общества.

Мы живем в информационный век, и вся информация очень быстро доходит до самых глухих уголков России.

Ни один из нас не остаётся равнодушным, получая от СМИ информацию о жутких дорожно-транспортных происшествиях, когда гибнут люди по вине пьяных водителей.

Подавляющее большинство российских водителей не садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, многие из нас вообще не употребляют алкоголь.

Благодаря СМИ и личному опыту, мы знаем, что существующие сегодня на вооружении ГИБДД и медиков методики и процедуры определения в организме наличия алкоголя, а также законодательное определение критериев состояния опьянения катастрофически не соответствуют современным реалиям и запросам общества.

Предполагаемое ужесточение ответственности при сохранении «идеального чистого ноля», на наш взгляд является чрезмерной некомпетентной законодательной мерой, на следующих основаниях:

1.Очень часто в человеческом организме, ввиду естественных физиологических процессов, может содержаться эндогенный алкоголь или другие вещества, на которые реагируют самые современные алкотестеры;
2.Ни один современный сенсор, используемый в приборах для определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, не работает без погрешностей, зависящих от температуры, влажности и других параметров окружающей среды, среднее значение этих погрешностей составляет не менее 0,05 промилле;
3.При установленной законом нулевой концентрации алкоголя, погрешности приборов, содержании эндогенного алкоголя и тд, законопослушный водитель лишается возможности использования простой методики самопроверки: «не употреблял алкоголь достаточное количество часов перед выездом»;
4.При сохранении установленной законом нулевой концентрации алкоголя и без того сокращенный личный состав сотрудников ГИБДД будет вынужден тратить время на оформление трезвых водителей с показателями близкими к погрешностям приборов, в то время, когда мимо могут преспокойно проезжать действительно пьяные потенциальные преступники.

Нам хорошо известно, что большинство журналистов при освещении этой проблемы, пытаясь придать остроту обсуждению, переводят количество промилле в «бокалы спиртного», тем самым «подливая масло в огонь».

Мы, благодаря СМИ и интернету, знаем, что Д.Медведеву и руководству Государственной Думы было представлено научное обоснование необходимости возвращения предельно допустимой концентрации алкоголя в крови, равное 0,2 промилле, подписанное ведущими ученными в области наркологии, токсикологии и метрологии.

Мы в курсе того, что законопроект и эти материалы, в ближайшее время поступит в регионы Российской Федерации, для того, чтобы депутаты региональных парламентов высказали свое мнение.

Мы, автомобилисты России, считаем, что наведение порядка на дорогах достигается не только ужесточением ответственности, но и пропагандой безопасного вождения, а здесь государству не справится без участия институтов гражданского общества, в данном случае, нас, автомобилистов.

Каждый из нас, будь это простой водитель или Общественное движение или организация, некоммерческое партнерство или профсоюз, автоклуб или другое объединение автомобилистов, в меру своих способностей и возможностей, подпишет это письмо и будет распространять это обращение всеми возможными способами – через СМИ, интернет, социальные сети, форумы и блоги, направляя его или ссылку на интернет-ресурс народным избранникам всех уровней.

Мы, 52 миллиона автомобилистов России, требуем пересмотра законодателями критериев состояния опьянения, учитывающих погрешности измерений, что позволит не наказывать невиновных и жестко наказывать виновных и станет своеобразным общественным договором между властью и самой многочисленной группой населения Российской Федерации.


--------------------
Спасибо! — maldyak Shiko SoLЯRA дезертир
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- ДЮЙМ   "Свобода Выбора"   28.3.2008, 0:41
- - ДЮЙМ   Нам пришло письмо. Сообщение с форума МООА ...   3.9.2008, 10:46
- - Noam   А куда такие письма отпралять? Я как-то указывал с...   3.9.2008, 22:19
- - Олег 1   вчера мы с Дюймом давали интервью Тв колыме. Сегод...   11.9.2008, 20:30
- - Олег 1   тв нет под рукой расскажите хоть что получилось   11.9.2008, 20:45
- - FarStone   Красиво получилось. Серьезно. Особенно про то, как...   11.9.2008, 21:07
|- - ДЮЙМ   Цитата(FarStone @ 11.9.2008, 20:07) про т...   12.9.2008, 11:45
- - sokal   Про топливо в эфире было немного - рассказ про сос...   11.9.2008, 21:08
- - s-mx   Вот это здорово сразу до всего города донисли проб...   12.9.2008, 15:12
- - ABC   МОСКВА, 22 февраля. Министерство промышленности и ...   22.2.2011, 19:49
- - ДЮЙМ   ЙЙЙййй--ессссс!!! А то по закоулкам:...   22.2.2011, 20:46
- - a-y   а чего изменилось? машины что ли в цене упали? нич...   22.2.2011, 21:05
- - Chekan   "какие у неё экологические характеристики...   22.2.2011, 21:15
- - Murlokotam   Цитата(a-y @ 22.2.2011, 20:05) а чег...   22.2.2011, 23:48
- - Gagenn   Насколько помню, речь о полном запрете праворулек ...   23.2.2011, 9:35
- - sokal   Тут два варианта - либо трехлетку брать - либо нов...   23.2.2011, 11:36
- - Ex_Prepod   ну это значит, что выгоднее всего ввозить трехлетн...   23.2.2011, 11:40
- - ДЮЙМ   Цитата(a-y @ 22.2.2011, 20:05) а чег...   23.2.2011, 14:09
- - Олег 1   Свобода выбора пробила тему по выезду машин (грузо...   18.2.2012, 12:18
- - ДЮЙМ   Поддержим? http://19may.ru/obr/ К Депутатам Госу...   16.11.2012, 9:26
- - Гидр   Подписался... в списке парой строчек ниже - 120...   16.11.2012, 11:45
- - Торонага   а за невведение диких сумм штрафа за преышение ско...   16.11.2012, 19:25
- - Defined   Торонага, бальную систему уже туда (в опу) См. ht...   16.11.2012, 19:32
- - TIM   Если правительству делать нечего, они и нас начина...   16.11.2012, 20:21
- - ДЮЙМ   Почитай историю нашей организации. Добились немало...   16.11.2012, 21:14


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:10