НЕ заводится двигатель 1G, мучения продолжаються весь день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НЕ заводится двигатель 1G, мучения продолжаються весь день |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 594 Спасибо: 136 Авто: Prado ![]() |
утром не завёлся перетащили в тёплый гараж искра есть заливает свечи и пиндец.пока не отогрелась пыталась схатывать потом вобще перестала и не чего не помогает посоветуйте что делать или куда тащить на ремонт ?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
На двигателях 1G и 1JZ нет гидромпенсаторов! , не вводи в заблуждение. заводятся даже когда на щупе масла нет)), вон qweqwe соврать не даст)) Адресок сказать куда коньяк выслать? Я их в руках держал! Некоторые даже менял, когда застучали. Большое семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое ставилось на задне - и полноприводные автомобили TOYOTA. Первый представитель семейства - 1G-EU (единственный из серии с 2 клапанами на цилиндр) появился ешё в 1979 году, максимальный же "расцвет" этого семейства двигателей пришёлся на конец 80-х годов, когда одновременно выпускалось четыре модификации этого двигателя. Особенностью серии является то, что все двигатели принадлежащие к ней, оснащались электронной системой распределённого (многоточечного) впрыска топлива (EFI - Electronic Fuel Injection) и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Говорю же: самая первая машина в 1994 году (qweqwe когда родился?) Это был чайзер 1981 года на механике. Космолет по тем временам! С 1988 года с производства сняли, на смену пришел 1G-FE Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:00 |