Бортовые маршрутные компьютеры, Престиж, Мультитроникс и др. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые маршрутные компьютеры, Престиж, Мультитроникс и др. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Предлагаю выкладывать здесь свои примеры и опыт использования маршрутных компьютеров.
Вопросы возникли при использовании БК Престиж 55 CAN+ с прошивкой 12.8. Протокол определился автоматом. Вроде всё работает правильно, но вот расход (использую виртуальный бак ) считает вообще не правильно. Например после заправки устанавливаю количество топлива, проезжаю какое то расстояние, БК указывает что в "баке" 30 литров. А на самом деле по датчику топлива на панели в баке ещё примерно половина ( около 45л ). -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 110 Авто: Subaru Forester '12, 2.0AT ![]() |
Купил Multitrionics TC 750, установил. На моей висте 2002 г. дв. 1zz-fe, работает по оригинальному протоколу toyota.
Когда калибровал пробег и скорость за первые 5 км. разница в штатном одометре и одометре БК еле как ощущалась (не совсем одновременное переключение стометрового показателя). В общем решил докататься пока разница не составит ровно сто метров. Получилось откатал 45,3 км по штатному одометру ![]() Вопрос по калибровке расхода к знающим людям: Вот я подобрал коэффициент, чтобы расход на прогретом двигателе, на холостых оборотах составлял ~1л/час, залил полный бак, начал выкатывать нужные 25 литров по показаниям БК. Теперь вопрос: влияет ли как-то стиль/условия вождения в период калибровки на точность итоговой поправки? В нашем городе и с моим расходом, 25 литров это довольно много поездок получится, а это много прогревов, т.е. двигатель много работает на холостых без движения... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:36 |