Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Два Вида Японского Антифриза, красный или зеленый цвет
schtuzka
сообщение 2.1.2012, 16:29
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




Для автомобилей Японского производства выпускают два вида антифриза .

КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу

Прикрепленное изображение


ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители

Прикрепленное изображение



инструкция антифриза на джапанском и перевод

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






если вы купили машину из Японии то следует слить антифриз перед зимней эксплуатацией (в основном температура замерзания -5 -10)

не мешать цветовую гамму и не перемешивать старый с новым антифризом

..... а то что вы зальёте себе - это ваш выбор - ваш автомобиль вам и выбирать .....

Сообщение отредактировал schtuzka - 3.1.2012, 0:34


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Спасибо! — APEX Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
StalkeR
сообщение 25.11.2012, 19:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Инфа устаревшая уже есть антифриз нового покаления для всех типов авто,советую его и лить :

SUPER GRADE COOLANT (SGC)

Антифриз длительного срока действия последнего поколения карбоксилатный органический
Отличительная особенность: карбоксилатный можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Компании Мазда и Ниссан в 2011-212 годах прописали для своих машин ТОЛЬКО такой антифриз и запрещают лить старый стандарт.
    В последние годы, идет тенденция к продлению срока службы антифриза в качестве ответных мер на проблемы, связанные с утилизацией автомобилей, проблемы окружающей среды.

    Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.

    Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.

    KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • В антифризе последнего поколения в качестве основного состава используются антикоррозийные присадки на основе органических кислот (не содержащие амины), которые обладают жаростойкими и стойкими к окислению характеристиками, и препятствуют коррозии металла: алюминия, железа, меди и т.п., и они тщательно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.
  • Благодаря полной замене, при использовании в обычном режиме препятствует коррозии металлических деталей системы охлаждения более длительный период: до 4 лет или же до 100 000 км.
  • Так как изготовлен на основе воды с высокой степенью очистки, его можно использовать, не разбавляя в данной концентрации, а также в качестве доливки к антифризу!
  • Температура замерзания до – 40 С, можно использовать во всех климатических зонах.
  • Данный антифриз длительного срока использования можно применять и для автомобилей прошлого поколения, независимо от материала, из которого изготовлены двигатель и радиатор.
  • Благодаря добавлению противопенных присадок, препятствует образованию пузырьков в старом антифризе, повышает эффект охлаждения двигателя, препятствуя его перегреву.

    СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • Заглушите двигатель, проверьте систему охлаждения, затем слейте старый антифриз.
  • Если есть неисправные места, ржавчина, загрязнения, их необходимо устранить, так как они могут стать причиной неисправностей.
  • При проведении работ по замене антифриза используйте специальную чистую тару, не допускайте смешивания с другими антифризами или маслами.
  • При использовании данного антифриза в холодных районах, обязательно уточните максимально низкую температуру данного региона.
  • Не разбавляя водой, в данной концентрации, залейте антифриз до установленного уровня в бак радиатора и резервный бак.
  • После того как вы залили антифриз, запустите двигатель, и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока температура жидкости не стабилизируется, затем заглушите двигатель, проверьте уровень антифриза.
  • Если антифриз не доходит до необходимого уровня, долейте.
  • Во время использования антифриза проверяйте его уровень в резервном баке, при снижении уровня доливайте этим же антифризом. СОСТАВ:


    Названия компонентов Содержание, wt%

    Этиленгликоль

    47 ~ 50

    Вода

    47 ~ 50

    Антикоррозийные присадки

    2 ~ 5

    Вода

    3 ~ 5

    Противопенные присадки

    Малая доза

    Красители

    Малая доза

    Классификация: Не попадает под классификацию вредных и опасных веществ
    Влияние на человека: Запрещается пить. Основная причина вредоносности товара – этиленгликоль.

    Химические и физические свойства Вид / структура жидкость Точка кипения 113 ºС Плотность паров 13 Pa (20 ºС) pH 8.0 Цвет розовая и голубая жидкость, прозрачная Плотность 1.09 g/cm3 Растворимость растворимость в воде - легкорастворимая Горючие свойства: отсутствует Реакция окисления: отсутствует Собственные реакции и взрывчатость: отсутствует Стабильность и реакционные свойства: отсутствует ссылка доступна только зарегистрированным

    ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- schtuzka   Два Вида Японского Антифриза   2.1.2012, 16:29
- - p.oleg   Цитатаесли вы купили машину из Японии то следует с...   2.1.2012, 17:18
- - _мастер_по_изг._ключей_   я не менял антифриз так и стоит машина в гараже с ...   2.1.2012, 18:10
- - HILANDER   а почему они делают такое разделение? неужели в Ни...   2.1.2012, 21:51
- - ДЮЙМ   Эту инфу с этикетки впору в раздел ЮМОР!   2.1.2012, 22:18
- - крокодил   У них у обоих химический состав абсолютно одинаков...   2.1.2012, 22:49
- - Darkwinged   КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда...   3.1.2012, 14:23
- - Per4ic   Цитата(Darkwinged @ 3.1.2012, 13:23) КРАС...   3.1.2012, 20:08
- - Форанер   этиленгликоль - основа практически всех охлаждающи...   3.1.2012, 21:21
- - oag   У меня Ниссан был, брал с Японии. Пришел с зеленый...   3.1.2012, 21:25
- - Aberdin   На цвет вообще класть, а вот по допуску- это да. Е...   3.1.2012, 21:53
- - Darkwinged   Вот из тойотовского мануала на Раннер 2002 (америк...   3.1.2012, 22:06
- - dissector   главное не ездить на Н20   3.1.2012, 23:00
- - Ex_Prepod   А у мицубиши середины 90-х какой допуск антифриза?...   4.1.2012, 1:06
- - dissector   Цитата(Ex_Prepod @ 4.1.2012, 0:06) А у ми...   4.1.2012, 2:16
- - Ex_Prepod   Ее и залил пр-ва: дзержинск, но допуск на ней не н...   4.1.2012, 11:02
- - ДЮЙМ   Не забывайте, что в качественном антифризе есть ан...   4.1.2012, 13:42
- - melius   Крайне советую лить только рекомендованный.Тойотов...   27.1.2012, 0:02
- - StalkeR   Инфа устаревшая уже есть антифриз нового покаления...   25.11.2012, 19:45


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:27