Webasto на Subaru, Описание, рекомендации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Webasto на Subaru, Описание, рекомендации. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
День добрый всем.
Кто ставил Webasto на субу?, где? , сколько взяли?, и какие заморочки в связи с плоским двигателем?, там насос есть в комплекте?, или как, пихло то плоский и перепад температуры циркуляции нормальной не обеспечит..... Самому (электрик, рукастый)- не осилить??? ссылки путние в инет кто какие знает - пож. -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27002 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Телефоны:
- мои - +7 914-863-37-01, +7 914-852-28-66, Владимир; - СТО "Сервис" - +7 914-852-44-44, Егор; - СТО "Мастер Автомиг" - +7 914-851-34-46, Дмитрий. Вебаста ... вот по ссылке ссылка доступна только зарегистрированным, что написано: Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз! В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки: двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов; в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде); стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки. Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе. Предпусковые подогреватели Thermo Top Е/C/Р Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления. Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион). Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. В сезоне 2006/2007 гг. "Вебасто" представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном "хай-тек"-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала. Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91. С сезона 2007 г. пульт НТМ Т100 можно подобрать под цвет автомобиля – система поставляется с брелками стандартного серебристого, а также красного, желтого и синего цветов. Система ThermoCall - идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. "Люксовая" версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования. Можно также сочетать программирование с таймера и дистанционное управление. Базовая модель серии Thermo Top - Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт. В дополнение к Thermo Top С как опция поставляется специальный комплект дооборудования, позволяющий оптимизировать режим прокачки горячей жидкости и таким образом обеспечить ускоренный прогрев салона и лобового стекла. Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах. Дополнительный подогреватель Thermo Top Z Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С. Thermo Top E Thermo Top С/Р Thermo Top Z Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 5,0 Номинальное напряжение, В 12 Топливо бензин или дизельное дизельное Расход топлива (безин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59 0,59 Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** 18** Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар:) 500 (0,14) 500 (0,1) - Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 235 х 106 х 168 214 х 106 х 168 Вес с топливным насосом, кг 3,2 3,2 3,0 * в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше ** без вентилятора системы отопления автомобиля Сообщение отредактировал Ramzes - 15.1.2009, 12:16 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — TeamON
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:16 |