Следует ли мыть машину зимой, и как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Следует ли мыть машину зимой, и как? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 29 ![]() |
обьясните стоит мыть авто зимой и какие потом последствия
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
А я согласен с КАМАЗом - от мытья кузова зимой одни головняки. Такие вещи как двери примерзли, стекла не опускаются - это мелочи. А вот поподание водички в мааааааааленькие трещенки в краске - это головняк который потом выходит отвалившейся краской и ржавчиной. Я не мою машину принципиально (ну салон конечно драю). Один хрен машина быстрее не поедет да и вместо того чтоб тратиться на две - четыре мойки в месяц, я лучше лишний раз масло в ДВС сменю. А по поводу мойки ДВС - так этого нельзя делать даже летом (на собственном опыте) какой бы он грязный небыл - нехер ему мешать работать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(Lonely @ 13.1.2009, 0:22) ссылка доступна только зарегистрированным А по поводу мойки ДВС - так этого нельзя делать даже летом (на собственном опыте) какой бы он грязный небыл - нехер ему мешать работать!!! все можно делать, просто с прямыми руками, и самому, закрыв при этом в целафан детали, на которые не должна попасть вода, если мыть с Керкера, или ничо не закрывая и аккуратненько тряпочкой и моющими ср-вами... Все просто Гуд получается, опять же, если с руками все в порядке! по части мытья двигателя на мойке, то это извините Пи*дец в 95 процентах случаев, какая ньдь, опять же извините, Ж*па да вылезет... Набирают людей, которые кузов помыть толком не могут, а тут еще и в двигатель лезут, при чом добрая половина из них тупо устройство двигателя не знают! Вот и льют воду **й знает куда... ![]() Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 14.1.2009, 2:47 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Maledict - надо вовремя устранять всякого рода течь, а после протирать сухой ветошью. Не всегда можно вовремя все увидеть... вот у меня случай был месяц назад, подкрылок я менял. Ну и на заглушенном авто, рулем крутил туда, сюда, сюда, туда, а маслал быстро и резкими движениями. В общем когда находясь в яме я прикручивал подкрылок снизу, то обратил внимание что капает масло. Я честно говоря акуел, давай искать смотреть, нашел ... жидкость с гидрача, из бачка через пробку наверх давануло. Изгадило мне все порядочно, понатекло всюду, а не везде можно рукой с тряпкой пролезть. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:55 |