Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Имеется следующая дилема. Преобразователь 24-220 вольт 2000 ватт установлен в грузовом авто. Преобразователь запитан на АКБ отдельно от всей остальной сети. Все отлично, но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?
И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется. Радик, если предельно просто - то обычный рубильник, со строгими инструкциями, но не исключающий "человеческого фактора"... Если попытаться исключить "фактор" - то привязка к работе генератора через дополнительное устройство... ИМХО... Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:33 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:04 |