Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Имеется следующая дилема. Преобразователь 24-220 вольт 2000 ватт установлен в грузовом авто. Преобразователь запитан на АКБ отдельно от всей остальной сети. Все отлично, но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?
И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На КАМАЗе установлен выключатель массы с удалённым управлением.
Используй такой же на подключение инвертора. Только с выходной клеммы подключите дополнительную сигнальную лампу для водителя. Аккумуляторы находятся вне салонов. Инвертор запитан с аккумов. Разорвать минус не проблема. А отключать инвертор надо обязательно. У меня в Лосе стоял с отключением при выключении зажигания. А вот включать приходилось вручную. Зато безопасно и надёжно. После запуска двигателя реле-регулятор генератора даст ток не только для подзарядки аккумов, но и с учётом инвертора, которому в этот момент некуда слить нагрузку. Скачёк напряжения до 60в убьёт бортовую электрику. Этого может и не случиться в 100% случаев запуска, но в теории возможно. Потому и предупредили. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:41 |