Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Имеется следующая дилема. Преобразователь 24-220 вольт 2000 ватт установлен в грузовом авто. Преобразователь запитан на АКБ отдельно от всей остальной сети. Все отлично, но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?
И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Радик, как и писал Дюйм, выключение замка зажигания, через реле отключает инвертор, но ведь при выключенном зажигании ты можешь принудительно включить инвертор и пользоваться им на стоянке. В данном случае отключение зажигания отключает инвертор и далее включить инвертор можно только вручную но при любом положении замка зажигания. Тогда человеческий фактор имеет место только при запуске двигателя после стоянки с включенным инвертором. Единственное что порекомендовал бы я, это чтоб инвертор отключался при любой остановке двигателя.
Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:22 |