Двигатель 4G15 на "MMC"Mirage"Dingo", Потеря мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 4G15 на "MMC"Mirage"Dingo", Потеря мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Подскажите, посоветуйте...
Машина заводится без проблем - и с ключа, и с пульта. Не глохнет на холостом ходу (ХХ). Прогревается ровно, без чиханий и затуханий. НО стоит включить на автомат "D" или "R' или "1-2-3" и попытаться тронуться с места - обороты остаются холостыми, машина начинает медленно катиться (по ровной площадке) хотя педаль жму всяко-разно. В горку вообще не едет Проехав метров 10-20, обороты начинают подниматься и машина начинает разгоняться и нормально переключать скорости (начинает работать в штатном режиме). Покатаюсь километров 5, машина работает, но после коротких остановок, трогается рывками на ХХ, приходится педаль газа топить глубже. В общем - не хочет резво стартовать с места. Я грешил на свечи и катушки. Менял свечи - первая свеча вся в масле - заменил все. Прозвонил катушки на сопротивление - норма. (Катушка №1 = Катушке №4, Катушка "2 = Катушке №3). CHEK не горит (только при включении зажигания (тест). Датчик воздуха прозвонил - норма (сопротивление соответствует таблице). Двигатель GDI, блок управления обнулял на ночь, с утра начинал ездить и прописывать его заново. Работал нормально, потом опять стала "глючить" при начале движения. Если кто сталкивыался - подскажите. Перерыл весь интернет - там только общие симптомы. -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Появилась проблема, хочу поделиться догадками. Во время последних снегопадов, шторма и оттепели, катался туда-сюда и прозевал то, что бензин кончается. Потом, пару дней машина была не нужна - стояла во дворе. Ударили морозы. На горящей лампочке предела топлива, утром поехал - заправился А92 наполовину. Часа через два, при наборе скорости, стал загораться "CHEK". Газ отпускаю - гаснет, но скорость падает. В общем: пока стою на перекрестке - набирается сил и духу проскочить перекресток. Трогаюсь - аж колеса по гололеду проворачиваются, но проехав метров 50, обороты не набирает, дергается и катится на холостых еле-еле. С горки можно разогнать, а на подъем - все повторяется.
Считывал ошибки с ЭБУ: ошибка 56 (5 длинных и 6 коротких вспышек). Свозил на диагностику - подтвердилось - недостаточное давление топлива. Подозрение № 1: - где-то прихватило водичку и стоит ледяная пробка, шуга или нечто подобное Подозрение № 2: - проверить бензонасос в баке Хочу поставить в теплый гараж на пару суток на полную оттайку, проверить бензонасос с фильтром. Вопрос: нужно-ли перед оттайкой заправляться (сейчас у меня литров 10 бензина) и нужно-ли чтонить долить (присадку)? Или пусть оттаивает так как есть? и еще - когда машина оттает и проверю насос - заводить и пусть тарахтит в гараже - выгоняет влагу, или можно выехать на мороз и гонять за городом - "дать ей просраться" ![]() -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:30 |