Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тем в тырнете полно, инструкций полно, я и на своей упаковке прочитал и здесь и в тырнете.
Поскольку периодически выступаю донором и не хочу испортить авто задаюсь вопрос, который так и не получил разрешения. Понятно, что надо прикуривать на заглушенном авто, и что на минус АКБ больного цеплять не надо, а на массу на ДВС. Непонятно вот что. 1. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы заводим больного со снятыми клеммами на доноре или с одетыми? и вообще надо ли снимать с донора клеммы? 2. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы предварительно заряжаем его АКБ или без предварительной подзарядки? P.S. ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 15:51 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
1. Когда ... 2. Когда ... берёшь пуско-зарядное или просто бустер,подключаешь как положено,спокойно заводишь. и всё. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:49 |