Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема про прикуривание, попытка создать правильное руководство |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тем в тырнете полно, инструкций полно, я и на своей упаковке прочитал и здесь и в тырнете.
Поскольку периодически выступаю донором и не хочу испортить авто задаюсь вопрос, который так и не получил разрешения. Понятно, что надо прикуривать на заглушенном авто, и что на минус АКБ больного цеплять не надо, а на массу на ДВС. Непонятно вот что. 1. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы заводим больного со снятыми клеммами на доноре или с одетыми? и вообще надо ли снимать с донора клеммы? 2. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы предварительно заряжаем его АКБ или без предварительной подзарядки? P.S. ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2012, 15:51 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Ремонт генераторов - одна из моих специализаций, поэтому, постарайтесь поверить, в то, что напишу.
1. Подсоединяем клеммы , и заряжаем аккум. прикуриваемого авто ( чем дольше, тем выше шансы на хорошую прокрутку стартером). 2. Глушим двигатель донора, только после этого пробуем запускать. Глушить свой авто - настоятельно рекомендую, т.к. генератор на работающем двигателе существенной помощи не окажет при запуске, а вот диодный мост вывести из строя запросто можно ( регулятор напряжения при этом страдает крайне редко). 3. Если запуск не удался, прекращаем попытки, запускаем двигатель донора, и опять подзаряжаем аккуммуляторы обеих авто. 4. С каждой последующей попыткой, шансы запуска уменьшаются, потому как невоспламенившийся бензин заливает свечи, смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и пр., поэтому после 3-4 попыток рекомендую тащить авто на отогрев. У особо настырных приходилось видеть два уровня масла от стекшего в поддон бензина, про сгоревшие стартеры даже не буду говорить. 5. Минусовую клемму на прикуриваемом авто рекомендую цеплять непосредственно на двигатель, таким образом исключаются потери тока на клеммах аккумулятора. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:24 |