Иномарки и Шамирян, Мнение Шамиряна про японские авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иномарки и Шамирян, Мнение Шамиряна про японские авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
Вот мнение Шамиряна Г. про японские авто. Интересно и поучительно.
Файл прикреплен в формате *.pdf.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Почитал статью. Посмеялся. Этот гм..депутат, если можно так сказать (напомню депутат избирается народом, чтобы представлять его интересы) выступал чето у меня в школе когда я в 11 классе что ли учился в начале учебного года. Пришел чето бла бла бла всем привет потом был задан вопрос, он ответил и сказал вот кажется вы спросили это, а такого вопроса не прозвучало вообще - тем и слил себя. Я не верю ни одному его слову, ни одной его мысли. Т.к. греет он свою жопу не хуже Васильчука. Не хочу повторять но популизм чистой воды - напомнить о себе не более. Проблема не только в стороительстве заводов на территории ДВ
По теме обсуждения и мнению ув. крысенка. отсноительно того почему мы выбираем не отечественный автопром Я сюда заглянул в начале темы и както забыл про нее, сейчас прочитал все 4 стр - вы меня не убедили что наш автопром лучше японского (линолеум в УАЗике, который загрывает щели в полу - бугага, ах*ительно качество, японцы себе в принципе такого позволить не могут даже на том же эскудике/крузаке 70). А вся эта поддержка нашего автопрома - нахера она нужна? Они сами все могут себе обеспечить (путем поднятия стоимости продукци - о чем ниже). Яркий пример - Тойота Камри нашей сборки - продавать в рублевых ценах по старому отношению рупь/доллар стало не выгодно для Тойоты - рентабильности почти нет - перевели цены у доллары по свежему курсу. Но они требуют деньги за нормально авто, где ты сел и поехал. Поехал не на СТО проверить а вдруг че, а поехал по делам и вспомнил об СТО только ко времени прохождения сервсиного ТО как указано в руководству к машине. А наш ТАЗ (Тольяттинский Авто Завод - называю по городу производства) в струю с ними тоже поднял цены. У меня простой русский матерный вопрос - с какого хуя? Они срочно доукомплектовали в стандарт всех авто, что стоят в салонах и на складах АБС, ГУР, стеклоподъемники, АКПП и прочие радости науки и техники? А вот нихера подобного - просто подняли цены на существующую продукцию. Они разработали новые мощные двигатели тогоже объема или немного его увеличив? - А вот нихера подобного - просто подняли цены на существующую продукцию. (для справки объем двиги ТАЗ 2110 - 1.6л мощность 80 л.с. Марк2 2001г.в. 2л - 160 л.с.) А еще приплюсовать сюда вливания от государства причем немалые (зачем они вообще нужны? подняли цены - вот тебе и доп средства). и куда им столько бабла? я вот теряюсь в догадках, которые не буду озвучивать - не хочу ошибиться. А официальная статстика опять же по ТАЗу, что там воруют запчасти до 90% работников? Я как то не хочу ехать на авто с мыслью о том что в моей машине что-то где-то стырено. Плюс такой веселый факт, увы продукция ВАЗа в ЦРС - большая часть авто, поэтому упоминаю его. Конструктор семейства "десяток" 2110 2111 2112 и т.д. разработал вполне приемлемую конструкцию подвески с упругими элементами крепежа к несущему кузову. казалось бы не новое решение, много авто так сделано. Соответственно и кузовы был рассчитан на определенную жесткость. А тут вмешался кто-то и сказал дохрена материала тратите - не пойдет - упругие элементы убрать - подвеску крепить к кузову напрямую (это реальный факт никаких баек). Что вышло в итоге в эксплуатацию на дороги? Да корыто на 4 колесах, у которого после 3 лет езды кузов от биение ведет так в разные стороны, что выправить нельзя вообще. А управление кривым в прямом смысле слова авто не есть безопасно. p.s. Да многобуковок, насловоблудил. -------------------- Спасибо! — Leon
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:13 |