Пропало масло в ДВС, Замена коренного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропало масло в ДВС, Замена коренного? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Ситуация такая-загнал на замену свечей своего 6g74. Перезванивают-все сделали, забирай, но у тебя проблема-щуп сухой. Забрал машину, поехал купил своего масла, долил до уровня. Утром еду и появляется под капотом ассорти звуков и с оборотами все больше. Кое-как доехал до дома, поставил-щуп сухой, поехал купил 4 л. залили, завели, вроде работает, но с каким то посторонним звуком в районе правого колеса. С подгазовкой добавляются еще звуки. Заглушил, заглянул под днище-а там черная лужа спереди, причем почему черная-масло то свежее?
Кто-нибудь возьмет на ремонт в ближайшее время? Тел. 89644595149 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным ...слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки... Только я не просто слышал, а даже попинал, после подержания в руках и разглядывания,не буду врать от какого мотора (точно от РВР-вского), коленвал...Его после проворачивания вкладыша хотели по привычному алгоритму восстановить, но...глубина цементации весьма мала оказалась, не прокатило... Кто знает, как там на всех Мицубиши?..Я не в курсе... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:12 |