клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
снял блок с дроссельной (3RZ-FE), разобрал эту
![]() п.с. курить инет уже надоело по этому поводу -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, тебя надо было разозлить, что б ты вопросами меня засыпал?
![]() ...попрек??? Андрей-самурай, не отошел от праздников? и в мыслях попрекать не было, просто привел пример того, что х предесчитал нужным сделать (без долгословий, твой пример тоже вполне пример) ![]() теперь по порядку Теперь проверим: сколько вольт выдает твой ДПДЗ (TPS)? не померил, но думаю все-таки заняться этим процессом, удлинить провода - это отрезать фишку и удлинить весь шлейф? иначе не добраться до замеров или совать в фишку зачищенные концы и защелкивать потом разъем? под руками ничего такого не было подходящего а сопротивления выводов какие при проверках из мануала по стр. 158-160? они все уложились в границы написанного а сколько прогревочных выдает мотор? изначально 1500, потом (сек 20) сбрасывает до 1200, дальше 1100, дальше надоедает ждать и еду, но стрелка темпера уже на первой риске а карбклинером на работающем моторе пропшикивал соединения трубок-шлангов, стыковочные элементы, а реакция мотора на это какая? на момент второй сборки рекции не последовало, при первой не делал, сушенные сухари концов шлангов поодкусывал и заного переподключил (ну что заметил) Потому что проблемы с ХХ еще вовсе не означают неисправность КХХ. нужно сперва убедиться, что это именно оно, а не термостат, не МАФ, не комп, не датчик температуры ОЖ. термостат новый с лета, до этого холостые были летом 1200 и не ниже, после замены летом 900, после первой промывки стали нырять до 700-750, но стабильности нет, остальное как проверять не знаю..., почему полез к клапону, потому что в мануале на это дело первая ссылка, да и на форумах тоже... Прогревочные обороты, обороты ХХ, и как обороты (те и другие) изменяются при переключении рукоятки АКПП?падают при нажатии на тормоз и включении передачи, примерно 850, иногда становились примерно 650, но это когда все-таки появлялись нормальные холостые Как проверял герметичность клапана? клапана ХХ? всм его заслонки? да там при закрытом такие зазоры, что о герметичности в том месте и речи быть но может, если ты про сочленение клапана и блока заслонки, то тосол не течет... (перед первой разборкой подтекал, следы были), как по другому не знаю Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 7.1.2013, 14:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:09 |