Домофоны СМД(СтройМастерДомофон) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Домофоны СМД(СтройМастерДомофон) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
люди кто нибудь знает коды для входа системное/инженерное меню?
немного инфы: вход в инженерное меню: нажать любую цифру до появления надписи CODE, набрать пароль(дефолтные 2264 или 1234) появится надпись _FUNC, далее: 1 изменения пароля для входа в инженерное меню 2 добавление ключей 3 время открывания(на сколько секунд деактивируется электромагнитный замок) 4 вкл/выкл сигнала при открытии двери 5 ADONC ... чего такое так и не понял вход в системное меню: нажать кнопку "В" до появления надписи CODE, набрать пароль появится надпись _FUNC кода для входа в это меню у меня нет, поэтому функционал не знаю ... но должна быть возможность вкл/откл трубок в квартирах, общедомовой пароль, поквартирные пароли Сообщение отредактировал usver - 15.1.2011, 20:09 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 288 Спасибо: 117 Авто: honda cr-v ![]() |
Подскажите телефон СМД, пожалста! По вышеуказанным номерам никто не отзывается. Может, они переехали? А то еще пару дней, и наш домофон унесут вместе с дверью... телефоны такие как есть в сообщении выше... просто у них проблемы с поднятием трубки.... вечно времени нет.... я пару дней тоже не могла дозвониться, приехала... а они мирно ответили, что у них многоканальный телефон и с таким количеством клиентов они не успевают даже трубку брать.... от себя могу сказать что этой фирмой СМД я недовольна очень..... для того, чтобы дать заявку надо не звонить, а ехать (практика не одного раза), и попытки просто попросить не действуют... я вам советую ехать с письменным заявлением сразу, тогда работа будет двигаться и то не факт.... PS мы даже отдельно оплатили услугу замены самой трубки в квартире, три недели нам колупали мозги, что мастер занят (просили постоянно позвонить то завтра в 3, то послезавтра в 14.30.... и постоянно ответ был один: ой... мастер только что уехал; хотя я так понимаю, что задача клиента просто подать заявку, а не названивать неделю в то время, в которое мастер возможно появится).... в итоге мы поехали, написали заявление, забрали деньги и все... им ничего не нужно....!!!! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:09 |