Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с ABS или с электрикой?, Honda HR-V
NORDISCH
сообщение 23.1.2013, 2:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Встаю утром завожу машину прогреваю еду, но чувствую что её немного ведет вправо, потом звук начал появляться. Не скажу что звук неисправности(смешно) но вроде как при начале торможения. Смотрю на приборку-горит "стояночный" одновременно с ABS. Я конечно в слёзы думаю чё делать?! Остановился, заглушил, постоял маленько. Завожу снова- горят обе лампы "ручник" и"ABS" ((( решил вернуться домой, а еду то не более 40км/ч,а её блин, прям и уводит-машину. до дома проехал километров пять. И тормазил и разгонялся(на предмет залипли колодки стояночные, ну или там поршня суппортов). ФИГ не помогает....так и докавылял...
ПОМОГАЙТЕ БРАТЫ!......((

1-Ну естественно с ручного тормоза был снят (и ночью тоже).
2-Снимались клеммы с АКБ, для зарядки аккума дома.(после этого ездила нормально ничего не происходило).варик откалибер.
3-Переключатель(механический) печки работал (всегда) либо 0,либо 4. а при этом энцеденте и вовсе отказал.(Если это поможет делу).
4-Температура -20 сами в кугсе (но она и в другие дни такая была).
5-По сугробам,да и вообще в день до этого не гонял.


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
NORDISCH
сообщение 27.1.2013, 15:20
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Вообщем мистика.... перестала работать печка поменял предохранитель, заодно подергал предохранители под капотом №48 на 20А который ABS+(питалово) и здоровенький такой на 40А.(на мотор АБС) оказались целыми. Завел и поехал.....Лампы АБС и РУЧНИК гореть перестали. Причем обычно ABSлампочка всеравно должна была гореть пока ошибку не обнулишь....но в этом случае погасла. Значит была ошибка 61-"напряжение нестабильное" так помоему... потомучто только после неё ничего обнулять не надо.
Всё ничё никуда не уводит, не подтормаживает....
Кароче опыт показал, что ничего не показал, кроме сгоревшего предохранителя "на отопитель". ))
P.S:
ну номера предохранителей это для хрюшеводов,а в остальном смысл общий.



Сообщение отредактировал NORDISCH - 27.1.2013, 15:22


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:27