В России начинается Великая Автомобильная Война, В ближайшее время в стране пойдет серия гражданских выступлений... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России начинается Великая Автомобильная Война, В ближайшее время в стране пойдет серия гражданских выступлений... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 4 Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5 ![]() |
В ближайшее время в стране пойдет серия гражданских выступлений, посвященных введению пошлин. Причем, митинговать люди будут как против экономических мер, так и в поддержку. Акции последних будет организовывать и координировать Единая Россия.
На конец января назначены новые акции протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок, в качестве поддержки отечественного автопрома. По словам главы московского отделения Федерации автомобилистов России Сергея Канаева, митинги пройдут 1 февраля в нескольких городах России, в том числе в Москве, Хабаровске и во Владивостоке. Сейчас правозищитники пытаются согласовать проведение протестных мероприятий с региональными властями. Лидер движения ФАР в Москве Сергей Канаев рассказал «Газете.Ru», что депутаты от фракции КПРФ встречались с организаторами протестных акций и готовы поддержать выступления недовольных граждан. «Коммунисты будут поддерживать автомобилистов, сейчас у людей настроение бодрое и боевое, и мы намерены добиваться своего цивилизованными способами»,- рассказал Канаев. Одновременно в руководстве Единой России было принято решение организовать встречные акции в поддержку правительственных мер. Логика партийцев простая – если люди испытывают потребность выйти на улицы и отстаивать свои права, нужно вывести их под своими знаменами. Так правящей партии удастся отвести удар от себя и руководства страны. По сведениям газеты «Коммерсант», один из главных идеологов партии первый заместитель главы кремлевской администрации Владислав Сурков призвал уличными акциями поддержать «правильные решения правительства». К этой мере единороссы прибегают не впервые. Сразу после подписания постановления с новыми тарифными ставками, на ведущих российских заводах «АвтоВАЗ» «ГАЗ» и «УАЗ» такие митинги уже проводились. Людей выстраивали колоннами прямо в цехах с плакатами «Развалишь автопром, не наплачешься потом» и «Правительство мы с тобой». Для организации уличных митингов так же скорее, всего будут, привлекать рабочих. При этом официальная позиция профлидеров отечественного атвопрома совпадает с мнением руководства страны. Председатель Центрального комитета профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения (куда входят профсоюзы большинства отечественных автокомпаний) Андрей Фефелов убежден, что рвение «единоросов» вполне совпадает с желаниями работников автопрома. «В принципе профсоюзные организации первыми решили поддержать свои предприятия и партийцы в этом случае решили присоединиться к рабочим»,- говорит Фефелов. Он заметил, что в условиях кризиса нужно защитить нашу автопромышленность и рабочие, скорее всего, положительно отреагируют на очередную инициативу. Однако, председатель профкома альтернативного профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев уверен, что решение об участии в подобных мероприятиях не будет зависеть от персональной позиции рабочих. «Сейчас на заводе деньги выплачивают и вроде все хорошо, но дальнейшая ситуация представляется неопределенно, в связи с падением покупательной способности граждан»,- заметил Злотарев. – Вполне, возможно, что для поддержки, рабочих освободят от работы и в так называемом добровольно принудительном порядке выведут на митинги»,- считает он. На «ТагАЗе» также не исключают, что рабочие примут участие в мероприятиях «единоросов», но уже из личных побуждений. «Это возможно, потому что сейчас ситуация нестабильная и чисто по-бытовому люди вполне могут поддержать меры направленные на защиту их работодателя. В любом случае здесь нет никакого принуждения со стороны завода»,- заметил лидер профсоюза Алексей Цивенко. Иная ситуации на заводе Ford во Всеволожске. Здесь больше шансов, что рабочие не примут участие в госмероприятиях. «В нормах нашей организации записано, что мы независимая, неподконтрольная организация и к партиям не принадлежим», – заметил лидер профсоюза Алексей Этманов. Впрочем, профактивист пояснил, что пока решение об этом не принято и теоретически участие возможно, если члены профсоюза проголосуют за это. «Я лично не пойду, а если другие захотят – это их дело. В любом случае будут решать рабочие – члены профсоюза. Но скорее всего, принятие положительного решения маловероятно»,- спрогнозировал Этманов. Председатель Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ Сергей Храмов убежден, что подобные инициативы политиков весьма опасны. По его словам, ситуация на заводах сейчас крайне напряженная. «Предприятия работают лишь два-три дня в неделю. Зарплаты низкие и об их повышении никто теперь даже не говорит. В таких условиях добровольно выйти в защиту действий правительства никто не захочет», – замечает он. Меж тем, Храмов не исключает, что по российским регионам действительно могут пройти акции, но людей на них выведут руководители автопредприятий в «рабочем» порядке. «Это будут так называемые «директорские забастовки», в которых инициаторами являются не сами рабочие и профлидеры, а руководители цехов и администрация заводов», – пояснил он. Более суровы в оценке действий партии власти правозащитники. «Бессмысленное «сталкивание лбом» граждан не приведет ни к чему хорошему. Нужно вести диалог с людьми и находить диалог с обществом, а иначе возникнут такие народные волнения, которых боятся даже оппозиционные организации»,- считает исполнительный директор Общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его словам, выступления не прекратятся, а недовольство граждан усилится и избиение ОМОНом людей, которые произошли во Владивостоке, будут только усиливать конфликт. «Опыт показывает, что это только приведет к эскалации напряженности, которая неизвестно чем разрядится»,- считает Понамарев. Газета.ru ------------------- Дурдом набирает оброты.... И что-то я не видел Единоросов на отечественных авто, зато Секвои, Армады и Крузеры, просто в ассортименте!!!!....... -------------------- Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20 Mitsubisi Mirage `97 4G13 Nissan Cefiro `99 VQ25 Nissan Cube `00 CGA3 Suzuki Escudo `93 G16 Toyota Spacio `99 7A Suzuki Escudo `99 H25A SUZUKI ESCUDO! масенький....но джипа! =) Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
крысенок,
... Да я бы рад болеть за защиту отечественный проиводителя, т.к. по образованию экономист и прекрасно осознанию, что развитие производства внутри страны это лучшее из благ... Но нельзя же на протяжении нескольких десятков лет просто уничтожать конкурентную борьбу путём введения заградительных пошлин на ... (да по сути не важно на что ...) и ничего не предлагая взамен и не делая для интенсификации развития собственных производств, как говорит М. Жванецкий: "трудно менять ничего не меняя, но мы будем..." Но вот почему поддержка отечественного производителя осуществляется однобоко. Так например, в самоетостроительной сфере ситуация обратная..., там наоборот снижают пошлин на импорт иностранных ВС вплоть до 0, которые в большей своей массе далеко не новые. И об этом я недавно писал - ссылка доступна только зарегистрированным А разве отечественные самолёты хуже по безопасности, комфорту и технической надежности в сравнении с иностранными? Да..., отечественные ВС, уступают иностранным по топливной экономичности. Но эта проблема решается установкой иностранных авиадвигателей на наши отечественные самолета (и такие проекты реализовывались ..., но только для иностранных покупателей). Хорошо, не буду зацикливать на авиации. Возьмём сельское хозяйство. Да наш русский крестьянин, фермер способен накормить всю свою страну и при том качественным продуктом. Ему только надо помочь, а не давить налогами, процентами за пользование кредитами и смешными низкими ценами на его продукцию. Нет, мы лучше будем ввозим инострастранные генномодифицированные продукты питания ... Потому как могет случиться международный скандал - вспомни конфликт с запретом на ввоз в нашу страну американских куринных окорочков, решение которой принималось на самом высшем уровне... А что крестьяне ... что с ними происходит ...? Они как правило пребывают в беспробудном пьянстве и ни стремясь к будущему, которе им видиться беспросветным ... И то, что мы наблюдали, наблюдаем и будем наблюдать - это обычное лоббирование ... ... В капиталистическом мире всё решают деньги и всё на них основано... они его основной постулат, цель и средство, а порой и идол ... - "здесь вообще всё просто так..., кроме денег" (к/ф "Брат 2) ... или в моих словах нет хоть доли истины? ... но я не хочу ни войны, ни беспорядков, ни чего либо подобного..., не стоит автомобиль таких жертв ... А народ у нас терпеливый, разумный и рассудительный, и его не так то просто направить друг против друга... но есть ведь те, кто может и должен не подводить народ к этому ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:04 |