Ребята! насоветуйте пожалуйста!, Система охлаждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ребята! насоветуйте пожалуйста!, Система охлаждения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 836 Спасибо: 403 Авто: Honda S-MX ![]() |
Уважаемый знатоки!
Вобщем в один из прекрасных дней я открыл капот своего шмаксика и очумел от увиденного! Моему взору предстал раздутый верхний патрубок! Ну все подумал я заклинил термостат в закрытом виде, т.к неделю назад я имел неосторожность смешать зеленый антифриз с синим. (Пришлось немного долить синего т.к у меня прохудился верхний патрубок. Патрубок я замотал и подлил тосола.) Посмотрев под капот я недолго думая погнал в магаз купил термостат,антифриз 4л, крышку радиатора и патрубок. Загнал в гараж , слил антифриз заменил термостат, патрубок,залил антифриз, поменял крышку, завел , все четко, патрубки не дуются. Ездил пару дней , не заглядывая под капот. Потом решил все же взглянуть. И опять надулся патрубок, тока уже не верхний а тонкий такой на печку вроде. Верхний патрубок с трудом продавливается, нижний тоже, а в расширительный бачек ниче не поступает. И еще когда крышку радиатора открываю от туда гейзер горячий , слаадкий такой вырывается так что давление там огого а в расширитель всеравно ниче не идет. трубка в расширитель чистая, продувается .Ваапрос! В чем дело ? Сообщение отредактировал Nokla - 23.2.2013, 18:08 -------------------- Nissan Cube CG13-DE Nissan Cedric VG30-DET Honda S-MX B20B Honda Airwave L15A Land Cruiser Prado 3RZ-FE Pioneer AVH-X8600BT Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo) Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Nokla, проверь состояние и количество масла ( как выше уже писали), выкрути свечки и сравни их - если одна или 2 (реже больше) чистенькие, то копи на ремонт замены прокладки ГБЦ. У меня тосол в масло не уходил, а вот на поршнях его было много. Если б продолжил ездить так и дальше, то новый двигатель точно купил бы.
Ещё можно проверить так: воронку в радиатор ( пластиковая бутылка+тряпка подмотать, чтоб плотно было) и залить туда тосола, погазовать . Если газы - прокладку ГБЦ меняем. А ещё лучше начни с: заехай на горку мордой вверх, чтоб радиаторная пробка оказалась в высшей точке, сними пробку и погазуй, чтоб лишний воздух вышел. Если приходилось доливать тосол, то и система завоздушилась. Вот воздух и выходит по-тихой и ему нужно помочь. Мне на морозе лень таким было заниматься (после замены прокладки ГБЦ!!) и просто долил в расширительный тосола и прокатился в перевал ( Ольский или Арманский не важно). По приезду тосола в расширительном убавилось да и печка греть нормально начала. Тебе ехать так не посоветую, т.к. не ясно что с машиной, а стоять на перевале в случае ЧП - мало приятного. В-общем удачи с машиной! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:38 |