Скинемся на покупку топливного кавитатора (для тестирования)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скинемся на покупку топливного кавитатора (для тестирования)? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Предлагаю скинутся на покупку топливного кавитатора для его тестирования.
Для этого нужно ответить на вопросы из опросника. Каждый проголосовавший "Да" в первой части, отписывается в теме. Вторая часть опроса создана для определения достигнем ли мы нужного бюджета в 5 тысяч рублей. Ровно через неделю 15.03.2013 в 15:30 подводим итоги. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Просто для информации.
Что значит повышение экономичности - это получается , что в единицу времени будет расходоваться меньше топлива. Так вот, на исправной машине, где кислородные датчики обеспечивают правильную обратную связь, топливная смесь в режиме малых и средних нагрузок всегда будет стремиться с стахиометрической, т.е. 14.7/1 , каким бы путем вы не старались забеднить смесь, ECU при помощи топливных коррекций будет пытаться удержать состав смеси в заданых пределах. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:13 |