Вся Правда о Японских Автомобилях, интересные факты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся Правда о Японских Автомобилях, интересные факты |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Как ни крути, сколько не читай и не слушай, а рынка авто в Японии на самом деле в принципе не существует. Не верите? Проверим.
Вы в курсе, что граждане Японии не имеют права продажи подержанного авто? Только дилеру его сдать можно, а тот, в свою очередь, если автомобиль еще на что-то годен, сдает его на аукцион. У аварийного авто «судьба» складывается похуже, но разнообразнее. К примеру, авто совсем не первой свежести может попасть на стоянку, владелец которой в большинстве случаев пакистанец. Такие авто, после некоторых нехитрых действий отправляются на экспорт. А ведь действия на самом деле е такие уж и «нехитрые», хотя и заметные практически невооруженным глазом. Уже даже не удивляют внедорожники с пустым мостом вместо моста с блокировкой. Хотя авто могут и просто разобрать. Тогда оно тоже пойдет на экспорт, но уже в «расчлененном» варианте. Зато у нас такие экспортные запчасти гордо называют контрактными. Ну а если автомобиль уже и назвать таковым сложно ввиду многочисленных повреждений, то только тогда он попадает под пресс и полную утилизацию. Но вернемся к аукционам. На аукционе покупка машины обойдется намного дороже, чем со стоянки. Но и доверия к такой машине намного больше. Это как покупать собаку на выставке а не с рук: вся биография прослежена и в соответствующих документах отражена, все недостатки и достоинства описаны там же, причем оценку дает не предвзятая хозяйка животного, а беспристрастные судьи. Вот точно так и на японских аукционах, и пробег будет настоящим, и состояние машины. Хотя, кстати, можно купить за бесценок и вполне приличный автомобиль. Если аккумулятор не запускается из-за какой-то мелочи, то машина будет оценена как с серьезными повреждениями (эх, туда бы наши славянские руки…) и, соответственно, стоить будет очень мало. Настоящая сказка и то, что японцы очень ответственны в плане технического состояния автомобиля. Может, конечно, отдельные личности так и делают, но на самом деле, скорее машину «затюнингуют» по самое «не могу», чем отдадут деньги на техническое обслуживание. Да и салон после японца не то, что чистым, хоть сколько-нибудь пригодным для «проживания» вряд ли назовешь. Даже на аукционы машины выезжают «набитые» окурками и пеплом. Да, о тюнинге. У японцев тюнинг машины, в общем то, то же самое, что у нас косметический ремонт квартиры. Вроде красиво, но вот долго ли все это продержится еще вопрос. Тем более что и ездить например на внедорожниках в Японии можно только на специально отведенных полигонах. А какой «специальный полигон» сравниться с нашими «внедорогами»? Вот и получается, что японский внедорожник б/у, который реально выглядит как в глянцевом журнале, на нашей дороге «погибает» намного быстрее, чем хотелось бы. Да, кстати в цене вы вряд ли выиграете. Конечно, в Японии такие машины можно купить за бесценок, только вот пока они попадут в Россию, с учетом доставки цена зачастую выходит большая, нежели за более близкий по духу автомобиль с левым рулем. И самое главное, что нельзя тут забывать, так это простоту подделки аукционных листов и скрутки пробега. Про придание автомобилю «свеженького» вида думается, вообще можно не упоминать. Так что, не так уж и правдивы мифы про сказочный мир японских авто. Хотя у нас все равно определенный спрос на праворульные подержанные автомобили есть. А и правда, какая разница, на чем ездить по нашим «внедорогам»? Главное, чтоб авто такие поездки выдерживало. Взято с news.ad-auto.ru Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 24.1.2009, 1:18 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
не удержался и зашел на сайт откуда была взята эта статья, открыл самую свежу статейку, пожалуй выложу ее сюда
"Импорт автомобильного секонд-хенда стал невыгодным? Новые таможенные тарифы серьезно повлияли как на первичный, так и на вторичный рынок иномарок. В настоящее время и новые, и подержанные иномарки практически не покупаются — автолюбители предпочитают выждать некоторое время. В результате иностранные производители авто теряют вероятную прибыль, что становится особенно неприятным в условиях кризиса. Эксперты предполагают, что объемы импорта подержанных иномарок в 2009-м году сократятся в 4 раза — новые пошлины сделали торговлю автомобилями с пробегом невыгодным бизнесом. Однако дело не только в пошлинах — несмотря на то, что пока цены на подержанные машины остаются на прежнем уровне, покупатели не проявляют практически никакой активности. В ближайшем будущем, по всей видимости, структура вторичного авторынка значительно изменится. Основное количество продаж будет приходиться не на ввезенный из-за рубежа секонд-хенд, а на подержанные авто, некоторое время использовавшиеся на территории нашей страны. За последние семь лет в Россию было ввезено очень много новых иномарок, которые в ближайшей перспективе и составят «костяк» предложения на вторичном авторынке. Стоимость подержанных автомобилей будет определяться в зависимости от цен на новые машины. В результате этого средний ценник на секонд-хенд вырастет на 5-15%. Эти изменения затронут не только российских участников авторынка: в крайне невыгодном положении сегодня оказываются страны, ранее активно импортировавшие в Россию новые и подержанные автомобили. В частности, Япония уже выказала свое недовольство введением новых таможенных тарифов, однако эта критика пока не нашла отклика в российском правительстве — чиновники полагают, что раз иностранцы хотят продавать в нашей стране свою продукцию, они должны быть заинтересованы в строительстве производств на территории России." прочитав ее трудно усомница в том что авторы данных статей прибывают в нирване и оторваны реальности, вот как например понимать, фразу "несмотря на то, что пока цены на подержанные машины остаются на прежнем уровне"?, у нас цены выросли в 1.5-2 раза в интернете куча статей о ударажаниях иномарок от 20% в москве до 100% во владивостоке, но авторам все нипочем ведь если иностранцы хотят продавать в нашей стране свою подержаную продукцию практически за бесценок, они должны быть заинтересованы в строительстве производств на территории России, вероятно предлогается разбирать по винтикам б/у иномарки в японии и собирать их у нас как новенькие.. вобщем оригинальный сайт, а по поводу первой статьи, японцев выставляют какимито машенниками, хотя даже если они и свиноты, обманывать не станет даже злодей пакистанец, т.к. его немедленно лишат лицензии и вышлют из страны, да и кому нада очищать салон машины которую в относительно хорошем техническом состоянии продают долларов за 500, химчистка дороже выйдет |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:52 |