лампа перегрева каталитического нейтролизатора, загорается и не тухнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лампа перегрева каталитического нейтролизатора, загорается и не тухнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Всегда тухла как положенно после запуска. Около недели часто загорается и, даже если заглушить двигатель, горит ... вобщем закономерности не наблюдаю. Загорается и тухнет хаотично.
В чем проблема может быть? В самом датчике или может на панели где-то коротит? Кто с подобным сталкивался и где искать в первую очередь? Сообщение отредактировал smalkin - 16.1.2009, 11:13 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 77 Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD ![]() |
Всегда тухла как положенно после запуска. Около недели часто загорается и, даже если заглушить двигатель, горит ... вобщем закономерности не наблюдаю. Загорается и тухнет хаотично. В чем проблема может быть? В самом датчике или может на панели где-то коротит? Кто с подобным сталкивался и где искать в первую очередь? Я сталкивался с этой проблемой: - нет контакта на катализаторе, - забит катализатор (это видно по оборотам , они неустойчивы) - неисправна свеча накала в катализаторе - перебит провод на катализатор - перегорел предохранитель Итог, если даже ничего не делать ничего страшного не произойдет (катализатор если только наглухо не забит, если катализатор забит наглухо на вызходе из выхлопной трубы будет жуткий нагар, снимай и пробивай катализатор). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:34 |