Вакансия, Вакансия Сервисного инженера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вакансия, Вакансия Сервисного инженера |
27.3.2013, 8:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Ford 2007 |
Прошу прощения, если не в тот раздел поместил.
В крупную федеральную компанию, обеспечивающую сервиснуюподдержку банковской техники, в связи с расширением территорий работы требуютсясервисные инженеры. Обязанности:Выезд на объекты для диагностики неисправности и проведениямодульного ремонта обслуживаемого оборудования (банкоматов и терминалов).Настройка и регулировка оборудования, при необходимости егомодернизация. Замена расходных материалов. Установка и обновление программногообеспечения обслуживаемой техники. Условия:При трудоустройстве работники проходят обязательный курсобучения.Периодическое обучение и аттестация с целью повышенияквалификации и присвоения высшей категории, влияющей на уровень оплаты труда. Возможность быстрого карьерного роста (территориальный,региональный руководитель). Дополнительно оплачиваются: ГСМ + содержание автомобиля +командировочные + переработки +сотовая связь. Возможен сменный график. Требования: Среднее специальное/высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование. Знание аппаратной части ПК. Желательно базовые знания английского языка для изучениятехнической документации. Обязательное наличие водительского удостоверения категории Bи личного автомобиля. Готовность к работе разъездного характера сиспользованием личного автомобиля. Возможны служебные поездки в города РФвашего региона. Резюме принимаются на электронный адрес BSS-nnov@mail.ru |
|
|
28.3.2013, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Работа действительно разъездная и связана с обслуживанием банковских терминалов. Кто-то должен это делать, а что Вас напугало? Да не напугало никого и ничто...Просто, учитывая местные условия, в том числе климатические, все такие разъезды на собственном авто могут удивить работодателя, в плане компенсации на содержание того самого автомобиля...Пробеги по трассе (имеется ввиду Колымская трасса) - это не по средней России поездка...Поэтому народ и интересуется подробностями...ну, чтоб было немного понятнее: когда из "трассовского" филиала (не важно, в принципе, из какого по месту расположения) прибывали УАЗ-ки, то, в большинстве случаев, сразу отправлялись на СТО, бо что-то да не в норме было...И кучу запчастей с собой водители затаривали...А когда шёл в командировку один из Крузаков, то по возвращении обязательно вставал на обслуживание...Так что тут не испуг, а здравый интерес, основанный на знании местных условий... -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 14:12 |