Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста
![]() Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив. Короче, как-то так 684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen) 247.00 - Cold Air Intake (Injen) 445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM) 268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse) 94.99 - R2J Racing Pulley Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого. Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы. Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
нет
если ставить впуск то с ним сразу надо ставить выхлоп...если это турбо тачка (ты кст не указал что за авто) толк будет... если это атмосферка то ситуация ухудшится.... трубы... не трубы а пайпы... твои родные будут жить довольно таки долго и счастливо... ты ведь буст задирать не собираешся? p.s хороши качественный выхлоп - проходит тех осмотр без проблем Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.4.2013, 11:39 -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:18 |