Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста
![]() Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив. Короче, как-то так 684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen) 247.00 - Cold Air Intake (Injen) 445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM) 268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse) 94.99 - R2J Racing Pulley Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого. Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы. Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Господа, стопудов легкий шкив меньшего диаметра дает плюсы, графиков и замеров просто до жопы...
позволю себе процитировать: Цитата в пендосовской книжке есть замер на их тупере со сток и легким шкивом: 1. ставили "ортодоксальный" 2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна 3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85 написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм но но, очень много копий было сломано на тему что легкий маховик помогает развалить колено быстрее, дескать дизбаланс (с какого рожна производитель вешает тяжелую чугуняку?), на многих сток шкивах есть резиновый демфер с обратной стороны... он призван гасить колебания. Цитата Every time the cylinders fire, torque is imparted to the crankshaft. The crankshaft deflects under this torque, which sets up vibrations when the torque is released. At certain engine speeds the torques imparted by the cylinders are in synch with the vibrations in the crankshaft, which results in a phenomenon called resonance. This resonance causes stress beyond what the crankshaft can withstand, resulting in crankshaft failure. To prevent this vibration, a harmonic balancer is attached to the front part of the crankshaft. The damper is composed of two elements: a mass and an energy dissipating element. The mass resists the acceleration of the vibration and the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element absorbs the vibrations. Additionally the energy transferred from the piston to the crankshaft can induce as much as 2 degrees of twist in the crankshaft, which has many follow-on effects on all engine elements that require adequate timing such as valve opening, cam timing, ignition timing etc. Over time, the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element can deteriorate from age, heat, cold, or exposure to oil or chemicals. Unless rebuilt or replaced, this can cause the crankshaft to develop cracks, resulting in crankshaft failure. Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high. буржуи побогаче ставят на суровые сетапы такие штуки ссылка доступна только зарегистрированным весь срач на тему убивает ли легкий шкив вкладыши или нет сводится к тому что мотор разваливается раньше чем шкив развалит колено, спецом исследовний на эту тему нет.. Если посмотреть графики дамперов что парят за километр денег... нюанс в том что Fluidamper весит обычно больше стока. ну и вот ищо для рассмотрения.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:48 |