Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста
![]() Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив. Короче, как-то так 684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen) 247.00 - Cold Air Intake (Injen) 445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM) 268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse) 94.99 - R2J Racing Pulley Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого. Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы. Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
А по делу ответить? с тяжелым маховиком момент увеличиться мотора или нет? зачем мне читать "умников" из инета когда мой хороший друг на ТУРБО машине поставил облегченный маховик и заметил только плюсы, мотор стал более легким, при перегазовке обороты выше стали подниматся, пришлось привыкать. лишний вес который приходится крутить мотору уменьшает мощность/момент на колесе. большая и жирная точка. По мне так, более тяжелый маховик это удел джиперов и грузовых авто, с тяжелым маховиком инерция вращения коленвала больше, двиг легче переносит нагрузку, а более легкий маховик это удел стритсракеров, которые вечно около редлайна болтаются, резго ускоряются и отторамаживаются, для города имхо не к чему, темболее у нас, да и ресурс ниже, чтоб ехать, надо крутить мотор. Производители двигунов рассчитывают оптимальный вес маховика под максимальный ресурс. Все это имхо)) вот облегченные шатуны, кованные поршни, это плюсом идет для всех, т.к. уменьшаются потери на вращение самого двиги и соответственно вырастает КПД. Но и бюджет совсем другой...... ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:39 |