О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться? после срабатывания основного контура(11В) некоторое время подается 5-6В для помощи холодному двигателю(не знаю есть у нас это или фз), но возможно есть. а основной контур отключается с грохотом(ощутимым) релюшки. а на паджере 86г.в. стартер не пускался, пока свечи не отработают. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:05 |