Радиатор, Треснул |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор, Треснул |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 ![]() |
Одним прекрасным вечером приезжаю домой, выхожу из авто и вдруг замечаю лёгкий белый дымок, в районе капота. Поначалу подумал, что снег на капоте тает и испаряется, но после того как заглянул в моторный отсек, понял, что это явно не из-за снега: всё подкапотное пространство было в какой-то густой белой дымке. Запах дыма не похож на горелую проводку и на попавшее на выпускной коллектор выгоревшее моторное масло тоже, темболее, что двигатель чистый и там этого масла не могло и в помине быть (: Обнаружил, что испарения исходят от верхней плоскости радиатора, проверил уровень антифриза в расширительном бачке-уровень заметно уменьшился =(. Утро вечера мудренее: закрыл капот и пошёл домой
![]() Хотелось бы узнать занимался ли кто-нить подобным действом и что показывает практика в таких случаях? -------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам. И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь. Кто пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей. То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам. И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь. Кто пробовал? точно могу сказать что без проблем например на хонду инспаер встает радиатор от висты, причем весь верх подходит идеально (крепежи), а вот на низ из листа железа сделались поворотные (универсальные) крепежи, при всем при этом патрубки встали идеально!!! Ну это был просто пример, а на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема ![]() +5. Много лет так и обходились, а тут вдруг разом народу оригиналы понадобились. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:29 |