Размер машины и пассивная безопасность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер машины и пассивная безопасность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности при ДТП. Ну если мы говорим о смарте или старлетке какой-нибудь, то тут очевидно, что тут при мало мальски серьезном ДТП шансы резко падают. Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
amigo, я на лифтованом (фото выше) Сурфе 140 в порт ездил. Не болтало его, там есть особенность с панарой, её многие удлинняют при лифте. Это не правильно, в таком положении она ставит на место мост, но становится генератором поперечных колебаний и многие ошибочно после этого считают что Сурф неустойчив. Там нужно делать по другому, а именно ОПУСТИТЬ ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ уровняв её по горизонтали с точкой крепления на мосту. Я на своём Сурфе делал так, раскачка пропала. Сейчас попробую найти фото, чтобы было понятно о чём я говорю.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:42 |