Размер машины и пассивная безопасность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер машины и пассивная безопасность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности при ДТП. Ну если мы говорим о смарте или старлетке какой-нибудь, то тут очевидно, что тут при мало мальски серьезном ДТП шансы резко падают. Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
1997—2009
[править] Защита взрослых пассажиров (включая водителя) Вместе с безопасностью пешеходов был первым рейтингом, который Euro NCAP присваивала автомобилям. Баллы набирались за тестирование на фронтальное, боковое и удар столбом. Также в суммарный рейтинг входит оценка травмы шеи при заднем ударе[3][4]. [править] Защита детей Проверка автомобиля на безопасность автомобиля для детей ведётся Euro NCAP с ноября 2003. Автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых тестах на столкновение. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля[5]. [править] Безопасность пешеходов Наряду с проверкой автомобиля на безопасность его пассажиров, Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка[6]. [править] 2009 — настоящее время 18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему[7][8]. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля[9]. Первыми шестью автомобилями, получившими новый рейтинг стали: Citroen C3 Picasso Confort HDi 90 Airdream, LHD [10] Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD [11] Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD [12] Subaru Impreza 2.0R, RHD [13] Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD [14] Toyota iQ 1.0, LHD [15] С 2010 года EuroNCAP довольно серьёзно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESC. п.с. Бери Субару-аутбэк(отличная безопасность,проходимость и управляемость) Сообщение отредактировал amigo - 30.4.2013, 14:49 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:33 |