Размер машины и пассивная безопасность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер машины и пассивная безопасность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности при ДТП. Ну если мы говорим о смарте или старлетке какой-нибудь, то тут очевидно, что тут при мало мальски серьезном ДТП шансы резко падают. Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
andrebos, наверное, имеется в виду, что лобовое столкновение машины с бетонной стеной при 120 и столкновение двух машин при 60 км/ч - деформации другие? упругий +деформирующийся (стенка-автомобиль) или деформирующийся+деформирующийся (два автомобиля).
а какой у них получалась суммирующаяся скорость? ну, если оба автомобиля по 60 км в час- это равноценно какой скорости столкновения с бетонной стенкой? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:55 |