Троит 4G93, Спасайте:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит 4G93, Спасайте:) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 579 Спасибо: 46 ![]() |
Такая проблема: съездил на олу, когда возвращался обратно при длительном подъеме начал троить двигатель и плохо тянуть, до города доехал поставил машину на ночь. С утра завел проехал по городу километров 10 опять тоже самое началось только еще сильнее трясти начало.Выкрутил свечи, одна свеча вся в масле, поменял свечи завел и опять троит.Выкрутил свечи и опять та же в масле. Поменял катушки местами (там их по одной на 2 свечи) снова завел.Ни каких изменений.Выкрутил свечи и опять та же свеча в масле, остальные нормальные.Что это может быть подскажите.
-------------------- 89140317565
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун ![]() невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится. Sairex- я подозреваю износ направляйки клапана. Сообщение отредактировал dissector - 16.5.2013, 11:22 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:42 |