Блог - Subaru Forester SG5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог - Subaru Forester SG5 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Для начала, надо написать много букв, вступление, дальше так делать не буду….
Год назад удалось мне приобрести Subaru, вирус не вирус, а после переднего привода в Магадане, не возможно не думать о полноприводной уверенности попасть в свой двор (внедорожников мне не надо, денег не хватит, да и ездить быстро люблю). Предшествовали покупке 2 долгих месяца мучительных рассуждений… нравится Impreza − но салоном она не радует, Legacy – длинный, свесы огромные, … Forester − салон как у импрезы, на вид ничего выразительного, но для наших реалий то что нужно… по поводу турбо сомнений не было, только со стороны жены чуть… Итак, 10 апреля грузится во Владивостоке на корабль….лед в бухте и очередь разгрузки судов заставляют нервничать и ездить в порт каждый день, аж до 25 числа … забираем, и вот что имеем: самый обычный, только 5 месяцев как с Японии, Subaru Forester XT,SG5 2002, АКПП, даже литьё стандартное, нет сигнализации, магнитола subaru, и какая-то мультимедия с выдвижным дисплеем на японском языке, пробег 115 тыс.км, что в принципе радовало и было похоже на правду. Первые ощущения непередаваемы, после 1,8 литровой 115 сильной карины, попасть за руль турбосубару − что тут сравнивать? Спустя пару месяцев, обнаружил иногда мигающую лампу eco, раз настойчиво мигает, хоть и зеленом, значит это не к добру … в инет, поиск, благо машине 10 лет и много проблем уже найдено и решение их расписано, что бы не говорили ремонтники − форумы помогают! Оказалось соленоиды – слабое место в АКПП Форестеров, в особенности 2002-03 годов (уверят, что в 2004 проблему исправили), самый мой случай и часто встречающийся…. Нет чтобы сначала читать отзывы, а потом покупать, но мне ж так не интересно… диагностика в «АКПП Сервисе» подтверждает опасения…. один из соленоидов меняем на новый, за одно раз уж в поддон полезли меняем масло… Следующее разочарование пришло так же внезапно и так же было известно на просторах интернета… оказывается, в отличие от предыдущиго поколения SF форестеров и в отличие от других турбовых Субару, мой вообще не любит местный бензин, да и как потом оказалось местный японский бензин ему тоже не по вкусу (горячий привет инженерам FHI)… это проявляется переходом мозга в аварийный режим и отрубанием буста … форик летом ехал наравне с Honda Accord 2.0 VTEC…. явно не для таких результатов турбина к нему была прикручена…. Читал бы раньше отзывы – не купил бы ни за что эту машину… Несмотря на происходящее, сам виноват – сам выбирал, был заменен комплект дисков на более благородный Work CR-Kai 17-го размеру и по-сезону летней резиной … Странное сочетание белых дисков и серебристой машины, тем и нравится, что оно странно-необычное…. Сообщение отредактировал owl - 28.4.2014, 13:41 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Так как с самого начала Субарик показал, что просто ездить не получится, и надо постоянно что-то делать….
Нужно было определиться что именно, а не ждать пока он сам покажет куда денег потратить…. Путей много … хочется музыки хорошей со всеми вытекающими инсталляциями, хочется ДВС взбодрить, так как имеющихся 220 сил не хватает (в те редкие моменты, когда турбина всё же дует), поставить все распорки по кузову, заменить тормоза на 4pot+2pot путь и не brembo, более производительный интеркуллер и замены маленькой TF035 на что-то более производительное, хорошие стойки, выхлоп, и т.д. Взялся за всё и сразу…. как оказалось зар.плату дают реже, чем появляются интересные лоты, да и семью кормить надо…. Начал с давней идеи CarPC, так как multitronicsa, опробованного ещё в Карине, явно не хватало для мониторинга ДВС, еле переваривающего наш бензин…. да и в музыкальном направлении тоже PC не помешает… нашел примерную схему, вроде не сложно Начинаем закуп, в Магадане найти что-то сложно, поэтому запасаемся терпением и надеждой на почтуРоссии 1)БП я взял помощнее - M4-ATX (4300руб. с пересылкой) 2)материнка ASUS AT5IONT-I на борту Atom D525 и nvidea ION +4Gb RAM + SSD OCZ Vertex 30Gb (10300руб.) 3)монитор BS8, взял китай на сайте в Благовещенске, выслали EMS из Китая на мой адрес, пришел быстро, качество отличное, только нет лейбы, а нафига за неё ещё 5тыс.руб. сверху доплачивать? (6500руб. с пересылкой) Копус соорудил из алюминиевого уголка, с его же помощью был закреплен монитор в торпеде Вот так выглядел комплект, так сказать «под ключ», место установки и готовый вид Куллер был заменен на подходящий по размеры и более эстетический на вид, за что спасибо Торонага и добавлена беспроводная мышь, так как на экран в мелком разрешении и на ходу попадать сложно… Так же был приобретен OBDII сканер ELM327 (до сих пор не подружил его с компом субары) и следом заказал другой шнурок VAG-COM k-line адаптер KKL… Сообщение отредактировал owl - 1.6.2013, 20:21 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:49 |