вопросы по неоригинальным запчастям, кто , что из неаналогов использовал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопросы по неоригинальным запчастям, кто , что из неаналогов использовал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
предлагаю делится опытом использования неоригинальных запчастей.
очень интересует опыт эксплуатации-подшипников, ремней ,оптики,деталей подвески и тормозной системы и т.д. так же интересны успешные фирмы производители , а так же явное г. встречающиеся подделки и так , кто мне скажет ремень грм mitsuboshi и натяжной ролик ntn -кто нибудь использовал? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
посмотрел инет, вроде NTN - форс лидер подшипниковой индустрии.
Компания NTN (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Компания известна своей широкой линейкой миниатюрных и приборных подшипников. NTN разрабатывает и поставляет подшипники для электроники. Разработаны и в настоящее время широко применяются т.н. гидродинамические подшипники, используемые в принтерах и сканнерах. Кроме того, компания производит подшипники для жестких дисков компьютеров. Название фирмы происходит от инициалов ее создателей. ![]() T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами, N – Jiro Nishizono – опытный инженер. В 1922 году шведское судно с грузом подшипников затонуло в гавани Кобо. Подшипники были проданы с ![]() правда подделки не редки. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:24 |