Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах, Америка, Европа, Россия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вэн-минивэн-микроавтобус на двух мостах, Америка, Европа, Россия |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Встала потребность увелиения числа мест в автомобиле. И раз менять машину, так в раз и навсегда.
Потребность - обязательно два моста, однообъёмник, микроавтобус (Вэн-минивэн-микроавтобус), желательно покрепче. Пересмотрел "старую" Америку - живых мало осталось. А новые сплошь привода спереди, местами и сзади. Подскажите, может у кого есть на примете "джипообразный" автобус. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Паз 4х4 это автохлам уже с завода... Хотя концепция сама по себе неплохая. Еще есть пинцгауеры с консервации швейцарской и австрийской армий. Ценники на неплохие экземпляры от миллиона и выше. Проблема в обслуживании и запчастях.
Если интересует только однообъемник и не пугает росавтопром тогда можно без особых проблем замутить его из почти любого грузовика. Из капотных проще, с откидной кабиной труднее но тоже можно, примеры есть реализованные у нас в стране. Все-таки как ни банально, но чтобы что-то советовать надо знать требования: отведенные средства, условия эксплуатации (дороги, необходимость комфорта, автономность, количество человек и т д) П.с.: еще если интересно погугли earthcruiser, делают в австралии на базе мицубиси кантер 4х4 с односкатной ошиновкой задней оси. В свое время иностранцы на таких до Магадана доезжали. Есть леворукие. И вообще принципиальна ли леворукость, если нет тогда выбор просто огромен ![]() ![]() -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:04 |