Блог - Subaru Forester SG5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог - Subaru Forester SG5 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Для начала, надо написать много букв, вступление, дальше так делать не буду….
Год назад удалось мне приобрести Subaru, вирус не вирус, а после переднего привода в Магадане, не возможно не думать о полноприводной уверенности попасть в свой двор (внедорожников мне не надо, денег не хватит, да и ездить быстро люблю). Предшествовали покупке 2 долгих месяца мучительных рассуждений… нравится Impreza − но салоном она не радует, Legacy – длинный, свесы огромные, … Forester − салон как у импрезы, на вид ничего выразительного, но для наших реалий то что нужно… по поводу турбо сомнений не было, только со стороны жены чуть… Итак, 10 апреля грузится во Владивостоке на корабль….лед в бухте и очередь разгрузки судов заставляют нервничать и ездить в порт каждый день, аж до 25 числа … забираем, и вот что имеем: самый обычный, только 5 месяцев как с Японии, Subaru Forester XT,SG5 2002, АКПП, даже литьё стандартное, нет сигнализации, магнитола subaru, и какая-то мультимедия с выдвижным дисплеем на японском языке, пробег 115 тыс.км, что в принципе радовало и было похоже на правду. Первые ощущения непередаваемы, после 1,8 литровой 115 сильной карины, попасть за руль турбосубару − что тут сравнивать? Спустя пару месяцев, обнаружил иногда мигающую лампу eco, раз настойчиво мигает, хоть и зеленом, значит это не к добру … в инет, поиск, благо машине 10 лет и много проблем уже найдено и решение их расписано, что бы не говорили ремонтники − форумы помогают! Оказалось соленоиды – слабое место в АКПП Форестеров, в особенности 2002-03 годов (уверят, что в 2004 проблему исправили), самый мой случай и часто встречающийся…. Нет чтобы сначала читать отзывы, а потом покупать, но мне ж так не интересно… диагностика в «АКПП Сервисе» подтверждает опасения…. один из соленоидов меняем на новый, за одно раз уж в поддон полезли меняем масло… Следующее разочарование пришло так же внезапно и так же было известно на просторах интернета… оказывается, в отличие от предыдущиго поколения SF форестеров и в отличие от других турбовых Субару, мой вообще не любит местный бензин, да и как потом оказалось местный японский бензин ему тоже не по вкусу (горячий привет инженерам FHI)… это проявляется переходом мозга в аварийный режим и отрубанием буста … форик летом ехал наравне с Honda Accord 2.0 VTEC…. явно не для таких результатов турбина к нему была прикручена…. Читал бы раньше отзывы – не купил бы ни за что эту машину… Несмотря на происходящее, сам виноват – сам выбирал, был заменен комплект дисков на более благородный Work CR-Kai 17-го размеру и по-сезону летней резиной … Странное сочетание белых дисков и серебристой машины, тем и нравится, что оно странно-необычное…. Сообщение отредактировал owl - 28.4.2014, 13:41 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
в продолжении темы о настройке ДВС:
Многие правильно отметили возможность перегрева выхлопа с такими настройками, и этого не избежать, если хочется получить хорошую мощность, можно в край переобоготить смесь - залить пожар бензином - будет безопасно для двигателя, мычать будет хорошо, но ехать будет плохо Сейчас у меня стоит задача купить датчик EGT (температура выхлопных газов) наверно самый нужный будильник!! и широкоплосную лямбду, для более точной настройки. Проблема в том, что найти один будильник Defi EGT не получается, попадаются только в комплекте по 5-6 датчиков стоимостью 35-50 тыс. руб., пока не потяну, да и не зачем такая грядка мне, смотрю в сторону более дешевых аналагов STRI или Shadow, остановился на последнем, вроде отзывы хорошие, вот такой набор думаю прикупить: Maledict посоветовал PLX, дизайн что-то огорчает, зато понимаю качественно.... ещё думаю Для хоть какого-то мониторинга EGT сейчас, смотрю на сопротивление обмотки подогревателя передней лямбда, если она не опускантся ниже 20 Ом, то всё окей - можно не переживать, обычно по городу 27 ом, если топнуть до 23 опускается.... так вот, кат-то съездил на Олу, в подъеме на перевал держу 2400-2600 об. турбина дует 0,6, скорость 105 (был туман, видимость плохая) ....посмотрел логи охренел! подогреватель свалился до 15 Ом, поршня на месте, дырки быть не должно вроде..., отправил логи, Александр сказал больше так не делать, и подправил прошивку в сторону хуже едешь-дольше живешь .... в общем бензин "очень радует" по его наблюдениям в других районах ,России удаётся более злые настройки делать для таких же Фориков, на 95-ом бензине.... К слову про мои логи на 95-м и 92-м бензине, он сказал, что смесь горит абсолютно одинаково, и где тут другой бензин я залил, он не заметил..... сам пока в настройка боюсь что-либо менять.... надо больше теории изучить -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:24 |