Форумчане, помогайте!, Горит чек, двигатель глохнет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форумчане, помогайте!, Горит чек, двигатель глохнет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Здравствуйте! Вообщем отец на работе получил Кержака на базе Газели, двигатель стоит ЗМЗ-406 (инжектор), при перегоне начались проблемы (гнал с Анадыря в с.Марково 526км), загорелся чек, холостые стали пропадать, потом вообще упали и двигатель заглох, притащили домой, поставили в теплый бокс, смотрели топливку, бензонасос (ничего интересного не нашли), дошли до компа и увидели что с него выскочила фишка, поставили назад и все заработало. Сейчас все повторилось, только теперь фишка на месте(кажется что и первый раз не в ней дело было), ездили на нем две недели каждый день, в поселке сечас наводнение и отец передвигается на нем, 2 раза плавал (явно проблема не в этом). Говорит когда глохнет, кажется что не хватает бензина. может кто сталкивался с такой проблемой? Я в интернете нашел как делать самодиагностику, сказал ему, завтра будет пробовать.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, открывай вторую через Инет. я просто не смогу ее всю сюда разместить, а там полный пошаговый алгоритм поиска о всем возможным причинам. Копейки же займет, а может помочь реально.
про 8 или 4 маленько не так. Коды ошибок постарались сделать унифицированными, там все подобные ошибки идут в 8 вариантах, для 4-цилиндрового двигла какие-то 4 из них не будут высвечиваться. Какие именно? вопрос к создателям - не к нам... или купИте мануал. Вот без картинок (а они там есть, поверь мне): Цитата Код 232—обрыв цепи 2 зажигания Причина 1: катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов. Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3. Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3. Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3. Причина 5: неисправность блока управления. Способы проверки исправности цепи катушки зажигания. Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов Катушка зажигания цилиндров 2,3 Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232». Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3 Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27в» электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены. Устраните неисправность жгута проводов. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232». Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3 Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то вероятно неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе). Выключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «20»: между гнездом «1» катушки и контактом «20» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. Устраните неисправность жгута проводов. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232». Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3 Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра): первичной обмотки—0,4±0,05 Ом; вторичной обмотки—13±0,5 кОм. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки. Замените катушку на заведомо исправную. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232». Неисправность блока управления двигателем Разъем контроллера Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт». После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232». Если код «232» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. Способы проверки исправности цепи катушки зажигания Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо «1» (цепь «20») на массу, и проверьте наличие кода неисправности: если по-прежнему фиксируется код «232»—неисправен блок управления или жгут проводов; если фиксируется код «242»—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки). Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд. При наличии кода «232» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд попрежнему фиксируется код «232»—неисправен жгут проводов. вот еще оттуда же: Коды 085—088, 095—099, 144—149, 151—159,235—238, 245—248 зарезервированы под 8-цилиндровый двигатель (для цилиндров 5—8). похоже, отец действительно не то считал.... или ECU стегает после намокания. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:30 |