стойки кояба, стойки кояба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стойки кояба, стойки кояба |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 67 Авто: toyota 2000 ![]() |
отпишите пожалуйста ,кто ездит на стойках "кояба",как они работают зимой???,подходят ли на них пружины с обычных стоек??? где в магадане можно купить хорошие стойки???Читал гдето обьявление востановление стоек(какая-то ЁПРСТ -технология)где эта контора находиться и как работают после их участия стойки.И где вообще в магадане можно купить новые стойки по доступной цене и чтоб служили очень долго.Стойки нужны на хонду стрим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
"Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. ссылка доступна только зарегистрированным вот тута все айронменовские комплекты и на прадо тот комплект, который я брал встанет как раз как родной Байка? Да я уже устал всем говорить об этом, это RTFM. Такие вещи надо знать. Рекомендация лежит на сайте Каябы ссылка доступна только зарегистрированным по жесткости эти лифтованные комплекты идут по индексам от А до E насколько я помню... вот А - это жесткость как у родной ходовки, В - +20% и т.д." |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:35 |