Subaru Leone, Лёвтик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Leone, Лёвтик |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Это случилось ровно 42 года назад
В июне 1971 года появился на свет Subaru Leone. Первым представителем этого модельного ряда было переднеприводное купе. Следом за ним, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия в 5-дверном кузове универсал - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Также компания Subaru представила модель Leone и в 4-дверном кузове седан. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы. Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей. Сообщение отредактировал Shiko - 26.6.2013, 16:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тем не менее, в США он не появлялся до 1974 года. До того момента полный привод в основном ограничено использовался на внедорожниках. Subaru развеяла этот стереотип массовым выпуском полноприводного легкового автомобиля. На протяжении нескольких лет Leone выпускался в виде двухдверного хардтопа, четырехдверного седана и полноприводного пятидверного универсала. Leone конкурировал с такими машинами как Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer.
В августе 1968 года Subaru вошла в альянс с Nissan Motors, и появление новых Leone несло на себе следы изысканий дизайнеров Nissan, выразившиеся в длинных капотах и короткой корме, которые Nissan использовал в то же время на своей продукции. Данные стилистические изыскания позволили Subaru установить двигатель перед трансмиссией расположенной продольно, что сделало воплощение системы AWD более практичным. В японской комплектации 1400 GSR автомобиль был первым в Японии, который использовал дисковые тормоза на всех четырех колесах. Двухдверный хардтоп был представлен в июне 1973го года. Эта модель впервые несла на себе черты долгой традиции Subaru – отсутствие рамок стекол на всех боковых дверях Первое поколение Leone предлагало на выбор два вида двигателя, оба оппозитных нижневальных четырехцилиндровых оснащенных карбюратором, объемом 1,4 и 1,6 литра. Они были доступны с 4х скоростной механической трансмиссией, пятиступенчатая механика и трехступенчатый автомат появились в 1975 году. Некоторые ранние модели ещё несли на себе передние барабанные тормоза, однако позже все они были оснащены дисковыми тормозами на передних колесах. Практически все модели имели задние барабанные тормоза. Необычным было использование ручного или экстренного тормоза на передних колесах Впервые Leone был представлен в США в 1972 году. Однако полноприводный универсал не предлагался в США до 1974 года, когда он был представлен как модель 1975 года. В 1976м двигатель ЕА63 (1,4 литра) был заменен на ЕА71 (1,6 литра), который за год до этого был опцией для модели GF хардтоп В апреле 1977го был проведен релиз обновленного Leone. Все кузовные панели были незначительно изменены, также была установлена новая панель приборов. Благодаря этим изменениям модель производила гораздо большие впечатления чем ранние версии, при том что механически была идентична им. В 1977м также был представлен двухдверный пикап Subaru BRAT который базировался на платформе Leone и имел пару пассажирских сидений в кузове. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:23 |