Subaru Leone, Лёвтик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Leone, Лёвтик |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Это случилось ровно 42 года назад
В июне 1971 года появился на свет Subaru Leone. Первым представителем этого модельного ряда было переднеприводное купе. Следом за ним, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия в 5-дверном кузове универсал - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Также компания Subaru представила модель Leone и в 4-дверном кузове седан. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы. Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей. Сообщение отредактировал Shiko - 26.6.2013, 16:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Первыми двигателем Леона был также появившейся в 71м году ЕА62. Этот 1.3 литровый двигатель с нижним распределительным валом и приводом клапанов штангами. Двигатель знаменателен тем, что он единственный из всех двигателей Subaru имел в ГБЦ боковые выходы выпускных окон вместо нижних. В стандартной комплектации он развивал 81 л.с., а оснащенный двумя карбюраторами от Zenith-Stromberg выдавал 93 л.с. а это уже было кое-что с 1.3 литра рабочего объема.
Однако прогресс не стоит на месте, и в то время уже мало кого можно было удивить такими данными, а кроме того – компания становилась больше и постоянно совершенствовала свою продукцию. В 1973м году появился новый двигатель объемом 1.4 литра на первом поколении Subaru Leone которому было суждено стать известным, в первую очередь благодаря своему полному приводу. Тогда же Subaru начала ещё одну традицию которая докатилась и до нашего времени – в продажи поступил Subaru Leone RX-A (ну как не провести аналогию с современной Impreza WRX), являвшийся заряженной версией стандартного купе и обладавшего двигателем 1.4 л с двумя карбюраторами и мощностью в районе 100 л.с., а также другими особенностями делавшими его драйверским авто. Естественно объем продаж данной модели был гораздо меньше стандартных авто, однако он создавал имидж Subaru как компании производящей авто в первую очередь для водителя, поэтому линейка подобных авто была продолжена. Следует сказать отдельно про использование автомобилей Subaru в гонках. После появления полного привода в модельной линейке, а также распространения данного авто, всё чаще Subaru стали использоваться в любительских ралли и гонках, однако серьезные достижение и выступления заводской команды были ещё впереди. Сообщение отредактировал Shiko - 27.6.2013, 10:34 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:09 |