Крано-манипуляторная установка TADANO ТМ-10 с грузовика, установка на катер... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крано-манипуляторная установка TADANO ТМ-10 с грузовика, установка на катер... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 367 Спасибо: 201 ![]() |
у кореша есть автомобильный кран-манипулятор TADANO (далее КМУ) с мёртвого грузовика Тойота Дюна 80х годов. .. вынес мне мозг с переносом сего оборудования на катер КЖ. кран в рабочем состоянии и на сколько мне позволяет образование 5 классов, привод гидронасоса КМУ идёт от двигателя авто через Коробку отбора мощности. Для привода КМУ хотим установит трехфазный эл. двигатель, запитанный от ДЭС... подскажите, кто в курсе, какие ТТХ должны быть у электродвигателя для привода гидронасоса крана? мощность, обороты и т.д.? и вообще, енто возможно?!
-------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 ![]() |
Асинхронный двигатель имеет частоту вращения - в зависимости от числа пар полюсов. Эти частоты вращения - 3000, 1500, 1000, 750 об.мин. Расход жидкости и давление позволят рассчитать необходимую мощность двигателя. Вполне возможно. Нужно только знать, есть ли понижающий или повышающий редуктор - соответствуют ли обороты тахометра частоте вращения насоса.
Спасибо! — kolosyan
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:15 |