UNIMOG, обзор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
UNIMOG, обзор |
4.12.2011, 23:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Данный трактомобиль заслуживает внимания.Думаю единственный его недостаток-высокая цена.Некоторые модели начали собирать на Камазе.Много роликов на Ю-тюбе.Дополняйте.
Позвольте представить: один из немногих автомобилей,попавших в Книгу рекордов Гиннеса, лучший внедорожник мира, автомобиль для охоты и просто автодом – Унимог. В основе этого монстра используется простейшая формула: Грузовой автомобиль + Трактор = Унимог . Эту формулу изобрели в середине прошлого века на крохотной фирме. Автор ее Альберт Фридрих. Мутант получился очень удачным, это можнопонять из того что он выпускается уже более 50- ти лет, и производство даже не думает сворачиваться. Конструкторы стремились создать нечто среднее между легким грузовиком и трактором. Это было необходимо для тогдашней послевоенной Германии. Ведь крестьяне не могли позволить себе содержать 2 вида техники одновременно. Торжественное шествие Унимога началось в 1948 году, и продолжается до сих пор. Сегодня он приспособлен к любым работам, от лесозаготовки, вспахивания полей и очистки улиц от снега до перевозкивоенных грузов и выполнения функций автомобиля для охоты или автодома . Владельцы этих железных коней знают не понаслышке, как хороши эти машины. Приобретая такой автомобиль, вы автоматически становитесь вечным любителем Mercedes- Benz Unimog, потому что не влюбиться в него невозможно. Славится он не внешностью, так как она настраивает на агрессивность, и при первой встрече слабонервных дамочек может даже испугать. Его достоинство – проходимость. Огромные колеса,клиренс в полметра – это впечатляет. Даже ребенок, ничего не смыслящийв автомобилях может сказать, что эта машина создана для передвижения по бездорожью. На состязаниях по езде по пересеченной местности все боятся его как огня. Даже лучшие внедорожники мира ему не соперники. А всепотому, что только Унимог обладает блокирующимися дифференциалами и рамой,работающей на скручивание. Благодаря идеальной развесовке по осям машина слегкостью преодолевает даже 45- градусные уклоны. Совместное предприятиегерманского концерна Daimler AG и ОАО "КамАЗ" - "Мерседес- Бенс Тракс Восток" (МБТВ) с июля начало сборкусборку специальных автомобилей Mercedes-Benz Unimog,сообщила пресс-служба МБТВ. Первым собраннымкрупноузловым методом в России специальным автомобилемстал Unimogна базе U400 для коммунальных работ,на базе которого возможно использование различногонавесного оборудования для летнего и зимнегосодержания дорог и тротуаров МБТВ планирует в будущемначать производство и других моделей Unimog. Среди одобренныхдля использования в России Unimog U400 с комбинированным ходом(для работ на железной дороге и дорогах общегопользования) и U4000 cполным приводом игрузоподъемностью до 10 тонн. В пресс- службе МБТВпояснили, что в 2010 году в РФ реализовано 72 автомобиляUnimog.Основные покупатели - коммунальныеслужбы, городские хозяйства, нефтегазовыекомпании, локомотивные частные депо. В компании не раскрываютцену автомобиля. Представитель МБТВуточнил, что цены сильно варьируются в зависимостиот шасси и сложности комплектации. Daimler и "КамАЗ" планируют в 2013 году вывести СП по грузовикам на проектнуюмощность. В 2011 году предприятие планируетвыпустить более 1 тыс. грузовиков. При этомпродажи могут составить от 2 тыс. до 2, 5 тыс. единиц засчет импортируемых из Германии автомобилей. СПпроизводит Actros, Axor, Atego, Unimog и в будущем в НабережныхЧелнах на СП могут также производиться модели Zetros. Сообщение отредактировал amigo - 5.12.2011, 0:11 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:50 |