Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Carina
owl
сообщение 6.10.2008, 11:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




История.

Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей...

Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны smile.gif.

Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года.

1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10.

1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40.

Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса.

1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором smile.gif. Кузова A60.

1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" smile.gif.

1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива.

1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE.
Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE).
Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе.

1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились.
Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям smile.gif, а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок smile.gif). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас).

Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг").

В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять smile.gif.


p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор.

Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
dissector
сообщение 7.7.2013, 16:34
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Торонага, че вообще никак?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.7.2013, 16:41
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, никак... что именно? smile.gif

добавил фоты в отчёт.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.7.2013, 18:11
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




не, помнят ручки-то, с ручника я ее на автомате вчера снял все-таки.
попробовал топнуть, до сотки разгон за 15,5 сек., метров 400. Хреновый результат. sad.gif
Плохо самому ехать и одновременно засекать время, возможно полсекунды вкралась погрешность.
Если добьюсь хотя бы 12 сек, то это будет эпический подвиг для такого движка этого возраста.
Все-таки эффект от промывки есть: двиг на разных оборотах работает ровнее, педалька стала чувствительнее.
Возможно, еще успею до отпуска промыть еще воздушный тракт и засечь расход масла (было 1л. на 700км примерно). А может и не успею. sad.gif
Мля, отпуск этот с выездом в ЦРС, всегда только мешает.
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 8.7.2013, 3:22
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




Привет кариноводам.

у меня карина 98г., двиг. 5а, механика. задолбала детонация при разгоне - грешу на форсунки. на средних оборотах норм, начинаешь чуть внатяг разгоняться, и когда уже разгон пошел - где-то в районе 1700-2000 оборотов ( в зависимости от передачи) начинают детонационные стуки. при этом - педальку газа притопнешь - пропадают. на педаль газа когда идешь в нагрузке - реагирует вяло, разгон слабовато нарастает. свечи - с белым налетом. пока не прогрелась, никакой детонации.  в остальном -всё ОК.  

был у одного диагноста компьютерного - тот ничего толком не выявил, типа как бы все в норме, но при этом такой херни понаговорил, как будто я первый раз машину вижу. мутень, короче.  типа давай тыщ 10-15, отрегулируем smile.gif

так стОит форсунки мыть ультразвуком или не поможет? а пока приходится лить 95-й бенз, получше.

что скажете?

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.7.2013, 10:26
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




мыть нужно, по-любому, хотя причина детонационных стуков может быть совсем иная, но промывка форс никогда не помешает. Только вот ультразвуком не советуют мыть их, нормально отмываются обычной химией, прямо в гараже, "на коленке".
Нужно: карбклинер на силиконовой основе и только он, кусок кислородного шланга (5-8 см.), пластиковая бутылка 1.5 литра, кнопка и провода.
форсунки демонтировать, потом надеваешь шланг на головку баллона с карбклинером, с другой стороны шланга вставляешь форсунку. На ее катушку кидаешь провода от аккумулятора через кнопку или микрик.
Вот и вся установка. Жмешь на баллон, создается давление в шланге (там всё плотно одевается), второй конец форсы - в бутылку, давишь кратковременно кнопку, смотришь каков факел распыления. Отпускаешь, даешь так полежать несколько минут для откисания бутора, потом все повторяешь, кнопку держишь уже подольше, факел улучшается на глазах.
И так поочередно все инжекторы. Потом сам посмотришь какого цвета соберется жижа в бутылке.

А так-то помыть бы и впускной, и выпускной тракт проверить на подсосы воздуха. В общем, все можно сделать самостоятельно, очень доступные методы.
Спасибо! — Вованыч
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.7.2013, 11:47
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Вованыч, судя по всему, пробеднение смеси (грязные форсунки вполне могут способствовать этому) ну и конечно же херовый бензин,

поэтому форсы почистить, и всю топливку.... фильтр топливный давно менян?

масло жрет?




--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Вованыч
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.7.2013, 12:07
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Торонага, шумить пол я порекомендовал бы .... про него ничего не указано


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.7.2013, 16:18
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, в последнюю очередь, а пока я борюсь с шумом, который создает авто для окружающих. Вот когда мне будет мешать шум извне, тогда придет очередь пола.
Не прав?
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.7.2013, 17:20
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




после шумки пола, подвеску меньше слышно, красота)))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.7.2013, 18:25
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, зато посторонним он офигенски слышен smile.gif, аж люди вслед оборачиваются порой.
пусть уж лучше я знаю что у меня скрипит или грохочет, услышу - исправлю. А когда все норм, то в салоне не шумно.
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 8.7.2013, 21:51
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




Торонага, спасибо за совет. где-то в инете про такую примерно приблуду читал.
кстати, при демонтаже-сборке форсунок прокладочные колечки менять не придется? (сам я никогда туда не лазил)

owl, в бак недавно залил какую-то японскую жидкость типа для очистки форсунок. тольку ноль, лучше точно не стало. фильтр не менял - купил авто почти 3 года назад, только масла и фильтры: воздух, масло. и еще пару пыльников. да, и ремень распредвала с сальником распредвала, т.к. последний начал слегка мокреть.
за это время накрутил всего 10 тыс, езжу часто но только по городу свой зад вожу. сейчас 75 тыс., если верить счетчику, хотя возможно япы малость смотали.
жрет ли масло - хз, не засекал как-то сособо - менял под новый год масло, 4л. канистра недавно кончилась (то есть примерно 1 литр, который остается поле заливки). проверял компрессию - больше 13 давит (13,5 или как-то так), по горшкам вполне равномерно.
засоренный топливный фильтр может как-то на обеднение смеси влиять? по моему не настолько, разве что загаживает форсунки быстрей.
думаю форсунки промыть, и фильтр заодно топл. сменить. как насчет проверить на предмет подсоса воздуха - спрошу у знакомого, тот спец по всякой части механики.

а чем плох ультразвук? рушит форсунку? просто читал отзывы, что мытьё клинерами обычно не дает должного эффекта.

Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.7.2013, 22:00
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




колечки скорее всего придется заменить, я на гермитик сажаа, так как под рукой не было запасных, потом менял...
вот фото "установке" о которой Торонога говорил
Прикрепленное изображение


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Вованыч
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.7.2013, 22:00
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Вованыч @ 8.7.2013, 20:51) *
Торонага, спасибо за совет. где-то в инете про такую примерно приблуду читал.
1 кстати, при демонтаже-сборке форсунок прокладочные колечки менять не придется? (сам я никогда туда не лазил)

2 owl, в бак недавно залил какую-то японскую жидкость типа для очистки форсунок. тольку ноль, лучше точно не стало. фильтр не менял - купил авто почти 3 года назад, только масла и фильтры: воздух, масло. и еще пару пыльников. да, и ремень распредвала с сальником распредвала, т.к. последний начал слегка мокреть.
за это время накрутил всего 10 тыс, езжу часто но только по городу свой зад вожу. сейчас 75 тыс., если верить счетчику, хотя возможно япы малость смотали.
жрет ли масло - хз, не засекал как-то сособо - менял под новый год масло, 4л. канистра недавно кончилась (то есть примерно 1 литр, который остается поле заливки). проверял компрессию - больше 13 давит (13,5 или как-то так), по горшкам вполне равномерно.
3 засоренный топливный фильтр может как-то на обеднение смеси влиять? по моему не настолько, разве что загаживает форсунки быстрей.
думаю форсунки промыть, и фильтр заодно топл. сменить. как насчет проверить на предмет подсоса воздуха - спрошу у знакомого, тот спец по всякой части механики.

4 а чем плох ультразвук? рушит форсунку? просто читал отзывы, что мытьё клинерами обычно не дает должного эффекта.

1 колечки менять прийдется
2 это зря-все г с бака пойдет в сетки форсунок
3 засоренный топливный-меньше давление топлива
4 ультразвук-хорош при использовании профессионалами и наличии стенда

какой мотор то?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.7.2013, 22:00
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




там выше написано)) 5а


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.7.2013, 22:03
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




5a-маломошный, все постоянно давят на газ, я б проверил выпуск и катализатор-на предмет забивания сажей


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 8.7.2013, 22:07
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




Цитата(dissector @ 8.7.2013, 21:00) *
1 колечки менять прийдется
2 это зря-все г с бака пойдет в сетки форсунок
3 засоренный топливный-меньше давление топлива
4 ультразвук-хорош при использовании профессионалами и наличии стенда
колечки в городе можено найти? или тока на заказ?

про гэ с бака слышал, да и фиг с ним, все равно фильтр менять и тп.


ультразвуком тут какие-то хлопцы делают, стенд у них наврядли имеется, но обещали что "хуже не будет" ) 

dissector, сажи там вряд-ли. по причине того, что смесь обычно бедная, с маслом тоже порядок, откуда ей там взяться. я сам когда-то занимался ремонтом выхлопных, имею представление. сажа там, где масло жрет или выхоп жирный. обычно наоборот - катализатор выгорает и крошится "всухую"

Сообщение отредактировал Вованыч - 8.7.2013, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.7.2013, 22:22
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Вованыч @ 8.7.2013, 21:07) *
колечки в городе можено найти? или тока на заказ?

про гэ с бака слышал, да и фиг с ним, все равно фильтр менять и тп.


ультразвуком тут какие-то хлопцы делают, стенд у них наврядли имеется, но обещали что "хуже не будет" )


при условии переписи данных паспорта или лично знающих тебя форумчан или мега поручительстве местных кариноводов-могу подогнать мегаустановку по очистке топливки и раскоксовке.
будет лучше. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 8.7.2013, 22:30
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




хы! данные паспорта дать не могу - он у меня все равно просрочен, так что толку от него wink.gif а менять время пока не позволяет - рыбалки ))

мега -установка как я понял без выворачивания форсунок?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.7.2013, 22:40
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Вованыч, даже без замены масла.Ж


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.7.2013, 22:45
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Вованыч, на предыдущую страницу глянуть не?
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 8.7.2013, 22:50
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




угу... ну что сказать - хочу! но тока попозже, по той же причине - рыбалки и мой доверенный механик в отпуске ))
бутылек коньяка поможет решить вопрос?

угу... ну что сказать - хочу! но тока попозже, по той же причине - рыбалки и мой доверенный механик в отпуске ))
бутылек коньяка поможет решить вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.7.2013, 22:54
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Вованыч, алкоголь - яд, + взятка должностному лицу. я я не пью. Ж
звони , как надумаешь-порешаем.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Вованыч
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.7.2013, 23:04
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




колечки в магазине ТОЙОТА были, да и думаю есть, рублей по 150-200 за штуку



--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.7.2013, 23:09
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, Тойота - дрочи до пота smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 10.7.2013, 19:00
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




Цитата(Торонага @ 8.7.2013, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным
колечки в магазине ТОЙОТА были, да и думаю есть, рублей по 150-200 за штуку
ага, есть седня уже туда наводку давали, это гут




Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:25