Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
yahoo
сообщение 15.2.2008, 16:26
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 17




ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Hurricane - 6.4.2011, 3:11
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
169 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Начать новую тему
Ответов (4050 - 4074)
K E N T
сообщение 18.4.2013, 12:24
Сообщение #4051


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Lonely_Madness, Димон, привет! починил, что было?



Сообщение отредактировал K E N T - 18.4.2013, 14:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Rox
сообщение 24.6.2013, 23:04
Сообщение #4052


Группа: Участник
Сообщений: 25
Спасибо: 12

Авто: BLACK2.5



сколько будет стоить 1JZ-GTE коробас и мозги? желательно кпп


--------------------
Вещает Басота FM

Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 10.7.2013, 15:12
Сообщение #4053


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Всем доброго здоровья. "Обходил" ли кто-нибудь компрессор кондера на 1JZ-GE? Какой нужен ремень? Какие еще процедуры требуются?


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.7.2013, 15:26
Сообщение #4054


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Planet, Верёвкой смерок делать и в магаз.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.7.2013, 17:32
Сообщение #4055


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, у него какой-то цокот со стороны компрессора идет, как-то надо локализовать что именно цокотит. Отсюда и мысль исключить компрессор из работы ремня, стихнет или нет. Может подскажешь как вычислить виновника без этих плясок с ремнями?
Спасибо! — Planet
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.7.2013, 17:45
Сообщение #4056


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Rox @ 24.6.2013, 23:04) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал K E N T - 10.7.2013, 17:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.7.2013, 18:03
Сообщение #4057


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Торонага @ 10.7.2013, 17:32) *
exPloZive, у него какой-то цокот со стороны компрессора идет, как-то надо локализовать что именно цокотит. Отсюда и мысль исключить компрессор из работы ремня, стихнет или нет. Может подскажешь как вычислить виновника без этих плясок с ремнями?

запустите вообще без ремня


--------------------
Спасибо! — Planet Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.7.2013, 13:32
Сообщение #4058


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




мысли в слух...

уезжаю я...
Чайника продал. Вот думаю что купить до 550 тыс. по Краснодарскому краю мотаться..
Марков110 там полно, но всё же к левому рулю склоняюсь, обгоны удобней...
лексус GS300 пока как вариант, не хотелось бы яповское качество терять., хотя они чаще в америке собираются наверно?
Остальные японки с левым рулём непонятно чьей сборки.. Голандия, Англия..
Почитал обзоры по Ауди, бмв... какието капремонты при 150тыс пробега, коробасы слабые, вариаторы тем более... масло хавают литрами...
короче мозги в раскоряк...

Сообщение отредактировал K E N T - 12.7.2013, 13:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.7.2013, 13:36
Сообщение #4059


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



K E N T, альтезу может is200/250 ?
Спасибо! — K E N T Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.7.2013, 13:52
Сообщение #4060


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Точно, Лекс is250 хорошая тема. Руль левый, до боли знакомый JZ или 1G, ходовка также вся маркообразная.


а из леворуких яповских универсалов можно присмотреться к Авенсису по-свежее, только брать на механике, вариатор в топку.

Сообщение отредактировал Торонага - 12.7.2013, 14:24
Спасибо! — exPloZive K E N T
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.7.2013, 14:49
Сообщение #4061


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Торонага @ 12.7.2013, 13:52) *
Точно, Лекс is250 хорошая тема. Руль левый, до боли знакомый JZ или 1G, ходовка также вся маркообразная.


а из леворуких яповских универсалов можно присмотреться к Авенсису по-свежее, только брать на механике, вариатор в топку.

тоже как вариант, пенёк на панели смущает малёха=)
в новом кузове он здорово на икса похож... но ценник ай ай.. 700-800 за 7-8 год.
Прикрепленное изображение

на авенсисах нет автоматов обычных?

Сообщение отредактировал K E N T - 12.7.2013, 15:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.7.2013, 15:10
Сообщение #4062


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




K E N T, праворукие седаны ихние до 2010 года шли с АКПП, а юнивёрсалы только мех или вариатор.
Калдина это, ее потомок. Собирают леворуких, скорее всего, в Британии. Там они весьма популярны.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.7.2013, 16:39
Сообщение #4063


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




спасибо. рынок "в живую" план действий покажет, может и придётся изучать другие марки/модели заново huh.gif

Сообщение отредактировал K E N T - 12.7.2013, 16:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 14.7.2013, 2:10
Сообщение #4064


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



А че икса не хочешь?


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 23.7.2013, 2:14
Сообщение #4065


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Hurricane @ 14.7.2013, 2:10) ссылка доступна только зарегистрированным
но продован ценник с 790 изменил на 530 после того как я её купил у него за 750
Вот скажите зачем такой ход? легко скинул 40тыс, а при закрытии продаже на дроме поставил ещё меньше..
не понятно..
авто действительно в очень хорошем состоянии. впечатлений масса.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал K E N T - 23.7.2013, 2:22


--------------------
Спасибо! — Chaser_510 Hurricane Микра
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.7.2013, 2:36
Сообщение #4066


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




K E N T, комплектация Elite?
а зачем полный привод в Краснодарском крае?
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 23.7.2013, 7:17
Сообщение #4067


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Торонага @ 23.7.2013, 2:36) *
K E N T, комплектация Elite?
а зачем полный привод в Краснодарском крае?

комплектация Elite, c регулировкой, подогревом, вентиляцией задних сидений, нет только монитора в потолке... smile.gif
М35х все вроде полноприводные, но там передок подключается при скольжении, кстати тут даже резину зимнюю на пару месяцев обувают
пока не въехал полностью как она.. но рулится классно, но маркХ мне на ходу больше нравился, лучше неровности отрабатывает, тут немного раскачивание есть..
стойки пожёсче просит..
На диагностику ездил к Шаману (Новороссийский клубень с ТоурерВи.Ру) пообщались, он мне своего чайника показал, 700 л.с. полный привод.. всё такое..
Впечатлило..
Тут где то Драгер отдыхает, в Анапе по моему, надо с ним встретиться и съездить на сходку Марководов.

Сообщение отредактировал K E N T - 23.7.2013, 7:23


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 23.7.2013, 11:29
Сообщение #4068


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



K E N T, поздравляю с приобретением, удачи на новом месте!


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 23.7.2013, 15:16
Сообщение #4069


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Hurricane @ 23.7.2013, 11:29) *
K E N T, поздравляю с приобретением, удачи на новом месте!

спасибо, Игорь!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 24.7.2013, 12:19
Сообщение #4070


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Какая анапа.... ты наверное бухал в тот день когда я тебе обьяснял)))
Я еду в Новороссийск...именно туда где ты))) Шаману привет передавай... скажи что я смотрел видео настройки чайника... у меня друг у него пассажиром сзади сидел при настройках...валит хорошо только на переключениях застеги были....

18августа вылетаю и 18 буду у вас.... В краснодаре меня встретят.... Короче жди...скоро буду.... на казантип поедем.... супру только заведу)))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 24.7.2013, 12:33
Сообщение #4071


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



а пока раскрою вам маленький секрет wink.gif

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 24.7.2013, 12:34
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 26.7.2013, 8:11
Сообщение #4072


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 24.7.2013, 12:19) *
Какая анапа...

Точно! Новоросс
У Шамана был, на диагностику гонял к нему авто с базара, посмотрел его чайник, пообщались..




Сообщение отредактировал K E N T - 26.7.2013, 8:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 26.7.2013, 19:57
Сообщение #4073


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Андрюха скинь номер на котором ты там... у меня и магаданского твоего нет...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 27.7.2013, 1:58
Сообщение #4074


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(qweqweqwe @ 26.7.2013, 19:57) *
Андрюха скинь номер на котором ты там... у меня и магаданского твоего нет...

Пока 8 914 852 16 66


--------------------
Спасибо! — Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 1.8.2013, 12:30
Сообщение #4075


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



подскажите что и сколько льется в акпп передний и задний диференциал, марк2 115 2л 4 вд,

и как лучше самому поменять масло чтоб все слить






Перейти в начало страницы
 
+

169 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:33