Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна консультация по сантехнике...
Rasco
сообщение 30.7.2013, 12:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




подскажите. течет труба вот в этом месте.. можно ли исправить это не прибегая к помощи мастеров?. если да, то как?
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.7.2013, 13:34
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Rasco, Можно тазичек подставить - будет течь при переполнении оного ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 30.7.2013, 13:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




ну это да)) а чтоб вообще не текло?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.7.2013, 13:44
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Rasco, Чтоб совсем не текло надо вызвать сантехника, чтобы он за определенную плату заменил соединение или самому заменить, заранее приобретя теоретические и практические навыки сантехника. wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 30.7.2013, 13:45
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



лучше мастера.

течет постоянно или когда сливаете что-нидь?

трубу снять можно? аккуратно проверьте.. но лучше мастера зовите.

в принципе нужно разобрать стык и наматать подмотку






--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 30.7.2013, 13:50
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Rasco, знакомая ситуация...

Если течёт именно между колен, куда стрелка указывает - просто поменять на новые с уплотнителями-резинками...

Если же (что вероятнее всего) из перехода между пластиковым коленом и старым чугунным - два варианта:

переразделать этот переход с заполнением герметиком, что тоже гарантии полной не даст

просто тупо замотать это место туго, с натяжкой, любым достаточно плотным, но слегка тянущимся целофаном нарезанным полосами, и закрепить его сверху скотчем...

у меня такой переход между чугункой и пластиком, замотанный таким образом на обоих стояка - уже лет десять проблем не создаёт...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 30.7.2013, 13:55
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



если каППает - обматайте изолентой и зовите мастера.


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 30.7.2013, 13:57
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




И да - перед любым вариантом всё-таки предпочтительней разобрать и прочистить - как раз на таких переходах высока вероятность забивания мусором... Обычно после этого и начинает подтекать - давления хоть и нет в сливах, но вода просто не успевает быстро уйти, и начинает сочиться во все существующие проблемные места...


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 30.7.2013, 14:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Скажу как сантехник. "Только ампутация!". Покупаешь новый отвод. Вытаскиваешь этот. После чего мантируешь все на место. Если в стенке чугун, то берешь кабалку, в том же сантехническом магазине покупаешь. Забиваешь щель, а свреху простым цементом (без песка).
Или просто звонишь мастерам. Они это сделают за час. При этом стоимость работы будет минимальной.
Хотя конечно же можно и самому. У нас же каждый и врачь/хирург, и электрик/высотник и просто... агроном.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.7.2013, 14:02
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Voldemar прав

Течёт либо в стыке пластиковых труб из-за изменения угла сопряжения - по-русски: стукнули туда и угол стал не 45 градусов, а 55 - 60. А т.к. резинка в соединении задубевшая, т.е. не эластичная и появилась масенькая щель, откель и капает ...

Или течёт из сопряжения чугуна и пластика. Тут лучше всего, всё разобрать, купить резиновый переходник с чугуна на пластик, новую пластиковую трубу и собрать всё обратно с герметиком.

Будьте аккуратны - чугун очень прочный металл, но хрупкий одновременно. Ни херачьте по нему кувальдой ...

А если оченна нежны, то купите изолирующий противогаз biggrin.gif




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 30.7.2013, 14:08
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



можно еще пластелином, и сверху опять же изолентой

Цитата(Трейдер @ 30.7.2013, 13:01) *
Скажу как сантехник.

Вы лучше как сантехник сказали бы стоимость работ и расходников приблизительно, а то человек думает что стоить будет 10 рублей. если не имеешь опыта не надо делать залипуху (что в принципе я предлагал - это так до прихода мастера). делать надо нормально.


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 30.7.2013, 14:18
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Rasco, я заделывал это так - рассоединял трубы, прочищал там как мог, высушивал феном (обычным, строительного нету) обматывал места стыков сантехнической обмоткой, соединял трубы. сверху обмотку с герметиком.
у меня дело усложнялось сложным подступом к трубе - стык под ванной, в 10 см от стены.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 30.7.2013, 14:19
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Rasco, Для ремонта течи , понадобиться герметик силиконовый и максимум еще муфта соеденительная на 50 , герметик 60р муфта в районе 40р . Если все можно разобрать ,то муфта не нужна , если нельзя , то надо будет распилить трубу которая уходит дальше , разобрать соединение которое течет , посадить на герметик и с помощью муфты собрать все обратно , и ее тоже на герметик
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 30.7.2013, 14:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Хотя можно присобачить и герметик. Если конечно течет не в месте стыка пластика и чугуна. Только герметик надо сажать на медицинский бинт. (забутьте вы уже про синию изоленту! Хотя это уже на уровне "генетической памяти"). При чем, я бы рекомендовал красный герметик с автомагазиаЮ на который сажают прокладку на головке двигателя. Я еще не встречал сантехнические геметики, которые хоть как то приближаються, по своим характеристикам, к этой приблуде. У меня так резиновый патрубок замотан, что идет от радиатора к двиглу, на машине. Прекрасно держит тосол, горячий и под давлением.

complime, Ответ таков. Отвод стоит в "районе" 60-80 рублей. Цемент от 15 р. до 20. Кабалка чуть по дороже. стречал и 55 и 100 рублев. (кабалка это такая "веревка" пропитанная "нефтепродукктом". Это если уж совсем по "русски":D)
Если цемент не найдет, то мне пущай позвонит. Отсыплю, ради такого дела.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.7.2013, 14:35
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Тоже мне Бином Ньютона smile.gif Надо только прямые руки.

Я отрезал не нужную часть чугунной трубы. Механичкески зачищал (очень тщательно), обеззжиривал. И вклеивал пластиковую трубу. Дальше верти что хочешь. Вклеивал потому, что дома полно было "карандашей" для клеевого пистолета. Горелкой разогрел чугун, горелкой же направли на пластик клея. Вставил и мёртво всё зафиксировалось. Лет через 9 потек чугун, только в другом уже месте smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 30.7.2013, 14:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Вс дело усложняется, как верно заметил klofelin, хрупкостью чугуняки. Старый цемнет (а именно он там виднееться) надо отколоть аккуратно, чтобы не повредить стенки чугунной трубы. Если повредишь, это 3,14..ец, только замена. С долбежкой стены и все такое. И по сему откалывать надо не зубилом и не кувалдой а молоточком и плоской отверточкой. Нежно и ласково, ну как секас с девственницей.
Или не строить из себя "евХея" и вызвать спеца. Жаль Галандца не видать. Ушел в морской туман.

Сообщение отредактировал Трейдер - 30.7.2013, 14:38


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_xoxol_mgdn_*
сообщение 30.7.2013, 22:16
Сообщение #17


Гости





Для более-менее продолжительного решения проблемы,нужно 2-3 пакета с острым красным перцем:засыпаешь в каналию до потёкшего участка пакет перца,и проливаешь(не слишком активно)горячей водой,повторить 2-3 раза в течении часа,если там дыдочка,а дырендище-одназначно попустит,насколько-Бог его знает,но не менее чем на несколько месяцев..
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.7.2013, 23:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




я так понимаю, что там капрон..., возьми клей пистолетный, нагрей да замажь, если не со стыка течет, насчет прочистки правильно писали и уклон глянь... может от времени просело чего и в этом месте пузо вниз образовалось, вода не уходит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 31.7.2013, 0:04
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




GOLLANDEC, О блин! Ты с нами!!!!


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 31.7.2013, 6:50
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Времянка из бинт-резины.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:43