Нужна консультация по сантехнике... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужна консультация по сантехнике... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Rasco, Можно тазичек подставить - будет течь при переполнении оного ...
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
ну это да)) а чтоб вообще не текло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Rasco, Чтоб совсем не текло надо вызвать сантехника, чтобы он за определенную плату заменил соединение или самому заменить, заранее приобретя теоретические и практические навыки сантехника.
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
лучше мастера.
течет постоянно или когда сливаете что-нидь? трубу снять можно? аккуратно проверьте.. но лучше мастера зовите. в принципе нужно разобрать стык и наматать подмотку -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Rasco, знакомая ситуация...
Если течёт именно между колен, куда стрелка указывает - просто поменять на новые с уплотнителями-резинками... Если же (что вероятнее всего) из перехода между пластиковым коленом и старым чугунным - два варианта: переразделать этот переход с заполнением герметиком, что тоже гарантии полной не даст просто тупо замотать это место туго, с натяжкой, любым достаточно плотным, но слегка тянущимся целофаном нарезанным полосами, и закрепить его сверху скотчем... у меня такой переход между чугункой и пластиком, замотанный таким образом на обоих стояка - уже лет десять проблем не создаёт... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
если каППает - обматайте изолентой и зовите мастера.
-------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
И да - перед любым вариантом всё-таки предпочтительней разобрать и прочистить - как раз на таких переходах высока вероятность забивания мусором... Обычно после этого и начинает подтекать - давления хоть и нет в сливах, но вода просто не успевает быстро уйти, и начинает сочиться во все существующие проблемные места...
-------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Скажу как сантехник. "Только ампутация!". Покупаешь новый отвод. Вытаскиваешь этот. После чего мантируешь все на место. Если в стенке чугун, то берешь кабалку, в том же сантехническом магазине покупаешь. Забиваешь щель, а свреху простым цементом (без песка).
Или просто звонишь мастерам. Они это сделают за час. При этом стоимость работы будет минимальной. Хотя конечно же можно и самому. У нас же каждый и врачь/хирург, и электрик/высотник и просто... агроном. -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Voldemar прав
Течёт либо в стыке пластиковых труб из-за изменения угла сопряжения - по-русски: стукнули туда и угол стал не 45 градусов, а 55 - 60. А т.к. резинка в соединении задубевшая, т.е. не эластичная и появилась масенькая щель, откель и капает ... Или течёт из сопряжения чугуна и пластика. Тут лучше всего, всё разобрать, купить резиновый переходник с чугуна на пластик, новую пластиковую трубу и собрать всё обратно с герметиком. Будьте аккуратны - чугун очень прочный металл, но хрупкий одновременно. Ни херачьте по нему кувальдой ... А если оченна нежны, то купите изолирующий противогаз ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
можно еще пластелином, и сверху опять же изолентой
Скажу как сантехник. Вы лучше как сантехник сказали бы стоимость работ и расходников приблизительно, а то человек думает что стоить будет 10 рублей. если не имеешь опыта не надо делать залипуху (что в принципе я предлагал - это так до прихода мастера). делать надо нормально. -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Rasco, я заделывал это так - рассоединял трубы, прочищал там как мог, высушивал феном (обычным, строительного нету) обматывал места стыков сантехнической обмоткой, соединял трубы. сверху обмотку с герметиком.
у меня дело усложнялось сложным подступом к трубе - стык под ванной, в 10 см от стены. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Rasco, Для ремонта течи , понадобиться герметик силиконовый и максимум еще муфта соеденительная на 50 , герметик 60р муфта в районе 40р . Если все можно разобрать ,то муфта не нужна , если нельзя , то надо будет распилить трубу которая уходит дальше , разобрать соединение которое течет , посадить на герметик и с помощью муфты собрать все обратно , и ее тоже на герметик
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Хотя можно присобачить и герметик. Если конечно течет не в месте стыка пластика и чугуна. Только герметик надо сажать на медицинский бинт. (забутьте вы уже про синию изоленту! Хотя это уже на уровне "генетической памяти"). При чем, я бы рекомендовал красный герметик с автомагазиаЮ на который сажают прокладку на головке двигателя. Я еще не встречал сантехнические геметики, которые хоть как то приближаються, по своим характеристикам, к этой приблуде. У меня так резиновый патрубок замотан, что идет от радиатора к двиглу, на машине. Прекрасно держит тосол, горячий и под давлением.
complime, Ответ таков. Отвод стоит в "районе" 60-80 рублей. Цемент от 15 р. до 20. Кабалка чуть по дороже. стречал и 55 и 100 рублев. (кабалка это такая "веревка" пропитанная "нефтепродукктом". Это если уж совсем по "русски":D) Если цемент не найдет, то мне пущай позвонит. Отсыплю, ради такого дела. -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Тоже мне Бином Ньютона
![]() Я отрезал не нужную часть чугунной трубы. Механичкески зачищал (очень тщательно), обеззжиривал. И вклеивал пластиковую трубу. Дальше верти что хочешь. Вклеивал потому, что дома полно было "карандашей" для клеевого пистолета. Горелкой разогрел чугун, горелкой же направли на пластик клея. Вставил и мёртво всё зафиксировалось. Лет через 9 потек чугун, только в другом уже месте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Вс дело усложняется, как верно заметил klofelin, хрупкостью чугуняки. Старый цемнет (а именно он там виднееться) надо отколоть аккуратно, чтобы не повредить стенки чугунной трубы. Если повредишь, это 3,14..ец, только замена. С долбежкой стены и все такое. И по сему откалывать надо не зубилом и не кувалдой а молоточком и плоской отверточкой. Нежно и ласково, ну как секас с девственницей.
Или не строить из себя "евХея" и вызвать спеца. Жаль Галандца не видать. Ушел в морской туман. Сообщение отредактировал Трейдер - 30.7.2013, 14:38 -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
Гость_xoxol_mgdn_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Для более-менее продолжительного решения проблемы,нужно 2-3 пакета с острым красным перцем:засыпаешь в каналию до потёкшего участка пакет перца,и проливаешь(не слишком активно)горячей водой,повторить 2-3 раза в течении часа,если там дыдочка,а дырендище-одназначно попустит,насколько-Бог его знает,но не менее чем на несколько месяцев..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
я так понимаю, что там капрон..., возьми клей пистолетный, нагрей да замажь, если не со стыка течет, насчет прочистки правильно писали и уклон глянь... может от времени просело чего и в этом месте пузо вниз образовалось, вода не уходит...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
GOLLANDEC, О блин! Ты с нами!!!!
-------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Времянка из бинт-резины.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:43 |