Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Я ставлю обороты 1200, через 4 часа заводится. Утром только с ключа-не насилую двигатель. Греется 15мин., воздух из печки теплый и поехал, ну естественно это все -15 --- -20, а когда холоднее грею дольше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Понятно! Всё зависит от мороза и каждого двигла в частности. А ему не вредно вот так на 1500 холостых 20 минут колмотить.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я когда терранчика брал то тоже долго выяснял все нюансы и сложности прогрева, завода и вообще поведения великолепного дизеля TD27 зимой. В итоге засцал и остановился на выборе 3-х литрового бензина
![]() А вообще народ говорит что особых проблем не должно быть. Потратить перед холодами день на утепление двигла (брезент снизу не забывай, ветра у нас постоянные, выдувает тепло влёт) и прогревом пользоваться. Соседи мои (один на паджере подогрев розеточный пользует; второй на датсуне прогрев сигнализацией) всю зиму заводились без заморочек. Вообщем удачной тебе эксплуатации вновьприобретённого коня. Машинка надёжная, рычит но едит ![]() p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох... Сообщение отредактировал ertyui - 4.2.2009, 13:55 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох...
[/quote] Маловероятно, чтобы холостые должны были бы быть 550, в зависимости от КПП от 750 до 850. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох... маловато будет. Мотор не новый, насосик подуставший масляный. Ему просто не хватит давления смазывать правильно мотор -------------------- 89148508740
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Про утепление всё понятно но картонок не ставил,надо подумать.Вопрос был на 1500 тыков нормальноего греть минут 20 или я лопух гроблю тарахтелку. Думаю термостат поставить на 88 градусов. Просто про прогрев мнения расходятся. Кто что говорить-то будет.
Сообщение отредактировал Ramzes - 4.2.2009, 20:04 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
У меня на террано холостые-700об., на прогреве-1100.Если без розетки -20,минут 15,с розеткой 3 мин(салон прогрел ,слегка) и поехал.В морозы ,с сигналки ,с пол.тыка(розетка),без неё,с ключа,с дымом заводится.(жалко дизель).С верху ,войлок,радиатор прикрыт картонкой,и всё.
Сообщение отредактировал манго - 4.2.2009, 21:03 -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 7 Авто: MP4-24 ![]() |
время прогрева зависит и от состояния термостата и гидромуфты на вентиляторе,многие и не подозревают,что и то и другое может подклинивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ramzes. да все правильно делаешь...1200-1500 прогрев 5-10 мин и поехал потихоньку без нагрузок не более 2000 об/мин. пока темпер ну подымится....там 88 термостат стоит. дизель греть на холостых неблагодарное дело. картонку обязательно поставь. чуть отпусти верхние болты крепления радиатора и в эту щель всовывай. болты затянуть незабудь. а лучше ставить 2 картонки, одну большую на весь радиатор но с дыркой посредине, а вторую маленькую перед большой что бы закрывала эту дырку. в теплую погоду типа -5 и выше маленькую можешь вытаскивать. что бы не перегреть...ну и понятное дело первое время как поставишь картонку следи за темпером на всякий случай
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Привет Олегыч!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 4.2.2009, 23:50 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Это нормально. Выдувает из под капота тепло. Я вот пока банальную картонку не засунул между радиаторами у меня двигло не нагревалось выше (примерно) 50 С. Я думал термостат заклинило и по большому кругу гоняет тосол. Ан нет, вентилятор падла и ветер не дают толком нагреться и держать темпер. Сейчас картонкой закрыто 2 трети радиатора, на холостых температура почти не падает.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Для дизеля это вполне нормально.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять.
Сообщение отредактировал крокодил - 5.2.2009, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
В общем комрады я вас понял! Ставлю картонку,меняю термостат.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять. Согласен,в наши морозы,хороший термостат,темпер держит на холостых нормально. У меня,прогретый дизель,целый день,на холостых колмотил(на рыбалке)всё нормально,тепло. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Хых...как нас много оказывается =)
Картонка есть, термостат ток менян. ходовка сделана...но собака всё равно ест =) Ну не ЖЁРТ но с.ка бывает иногда. Режим работа-дом-работа-покататься конечно тоже сказывается, но всё равно не приятно =\ Куда там что менять ещё...свечи вот проверить и зажигание осталось. Эт где лучше сделать? -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а термостат работает? как греется?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Греется не очень. С картонкой на четверть
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
значит один дерьмовый термостат ты поменял на другой дерьмовый
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я тут наткнулся на парочку фоток терраников в инете (на одной видно как будет смотреться металлический бампер), а ещё фотографии защиты картера, рулевых тяг и кпп от фирмы "Шериф" - выглядет гламурненько. Может кому интересно будет. Кстати, защиту делают из стали 3 мм или аллюминия, причём почти на все модели а/м (чтобы было видно как на легковых смотрится, на одной из фоток хонда цивик).
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
дай ссылку ан сайты плз
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Вечерком флэшку заберу с работы и напишу ссылки.
Вот ещё пара интересных и полезных файликов.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Ссылки на броню:
www.karter.ru www.4rn.ru/catalog/karter/18340/30015 www.tuning.su -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Вот ещё пару фоток интересных нарыл и пару документиков.
Сообщение отредактировал ertyui - 17.2.2009, 21:13
Прикрепленные файлы
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:46 |