Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Голова 3B, трещины на шейках
ШЕФ
сообщение 9.8.2013, 23:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Привет всем!

В общем хорошо перегрели движок 3B, да так, что он заглох от перегрева. После чего начало выдавливать охлаждайку из системы охлаждения. Вскрытие показало трещины в шейках между клапанами на 1м и 4м цилиндре. Подскажите ремонтируется ли такое повреждение путм сварки/паки и насколько такой ремонт будет надёжен? Или однозначно менять?



--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
та ещё штучка
сообщение 9.8.2013, 23:14
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1669
Спасибо: 2151




однозначно - менять!


--------------------
прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки

Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 9.8.2013, 23:22
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




вот фото

Однозначно негде взять новую, поэтому прошу ответить людей понимающих и знающих проблему. Такие двигатели очень наджны и неисправность образовалась в результате перегрева. Видел вареную ГБЦ с двигателя 2LT где были все шейки запаяны,и она ходила, поэтому хочу узнать ваше мнение.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.8.2013, 23:49
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ШЕФ, при наличии умения и опыта.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 10.8.2013, 9:23
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Однозначно если дело коснётся ремота, то его будут производить специально обученные люди.
Суть в том сколько такая ГБЦ будет ходить? У кого нибудь есть опыт эксплуатации?


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 10.8.2013, 13:07
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




ШЕФ, Машины ездят и с трещинами в ГБЦ,причем годами.
кратко суть : изменение Системы Охлаждения до "евростандарта", тоесть расширительный бачек делается "проточный" а не накопительный как на японцах.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — ШЕФ
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 10.8.2013, 15:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




А как переделать под проточную систему охлаждения можно подробнее?


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 10.8.2013, 15:38
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




ссылка доступна только зарегистрированным почитай.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 14.8.2013, 15:22
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Может знает кто , раньше был какой то мастер, который такие вещи влет делал, говорят головки восстанавливал и трещины лечил очень качественно.Последняя информация о его местонахождении была на Вострецова то ли 4 то ли 6 в каком то подвале, сегодня там все объездил никого не нашел. Может знает кто его координаты.Очень нужен. Знакомый на сурфе 2LT уже года четыре ездиет и вообще забыл о проблеме.

Ну или может у кого голова на 15BF заваляласьsmile.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 21.9.2013, 21:03
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Короче история с головой кончилась плачевно. Отнесли якобы специалисту для ремонта. Он её заварил так что лопнули посадочные места для клапанов. Экстренно была заказана новая голова от ТАйваньских производителей за ниемением других вариантов. С этого момента начинается самое интересное. Посадочные места для клапанов на ней оказались овальными))))))) Втулки тоже разного диаметра, три клапана вошло со свистом а четвёртый вообще не влез))))))) И стоит это удовольствие 17тыс))))
ЛЮДИ!!! Никогда не берите неоригинальные головы, я ржу нимагу с неё до сих пор ахахааааа, хорошо что не моя машинааАА. В общем пришлось всю эту голову доводить до ума. Пока вроде бы работает, но машина стала поддымливать, очевидно и ясно что клапана не закрываются с достаточной герметичностью. Предполаю что со временем должны притереться.
Всем успехов! biggrin.gif


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:14