Омск-Магадан. Экспедиция ГУЛАГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Омск-Магадан. Экспедиция ГУЛАГ. |
10.8.2013, 18:28
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
... от праворуких народ сейчас отказывается, можно сравнительно недорого взять... Да ну нафиг Сколько не смотрю форумы, так цены на этих динозавров в хорошем состоянии только растут. "Недорого" - это сколько и где? -------------------- |
|
|
10.8.2013, 18:54
Сообщение
#102
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Цитата(KAMAZ @ 10.8.2013, 6:44) ссылка доступна только зарегистрированным Планов много, опыта, я так понимаю, мало....на 131ом доехать сюда и обратно = купить самолет. и самолет дешевле будет.... На самолете-не интересно. Где тут романтика дорог, путешествий? Я хоть и поступил на летное отделение, но все равно тянет меня именно за руль. Да и удовольствие от путешествия стоить будет потраченных денег. взять пару квадратных Сафарей с ТД42, подготовить и пиехать)) ну я бы что то такое рассматривал... или Прадо 78, крузер 80.... В этом варианте есть один минус-в сафарь не воткнешь КУНГ. А Кунг-это не только сотня килограммов деетического железа, это еще и генератор на 220, а значит сварка, болгарка, дрель. Это отапливаемая столовая\спальня, да и сам 131-й это хороший якорь за который лебедиться, да и у самого лебедка будь здоров. Резина только шумная и вибрирует на скоростях, но на скорости в 70 километров в час это не так уж ощутимо, а на гравии так вообще резину не слышно -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
10.8.2013, 21:48
Сообщение
#103
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Да ну нафиг Сколько не смотрю форумы, так цены на этих динозавров в хорошем состоянии только растут. "Недорого" - это сколько и где? Смотрел ближе к весне на Дроме Датсуны где-то 80-х 90-х годов, так средняя цена-300 тысяч. Зил же в районе двухсот... -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
11.8.2013, 21:02
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
Проехал практически по всем известным Колымским лагерям, на УАЗе - булка. Подготовь и в путь. По мне 131, не лучший вари ант, на Уазку и железо везде есть, да и проще в ремонте - если что. Мне повезло - ни разу машина не подвела.
Ездил правда почти десять лет назад, сейчас судя по отзывам дорога изменилась - не в лучшую сторону. Удачи тебе, хорошее дело - увидеть историю своими глазами. А посмотреть есть на что!!! -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
Спасибо! — dissector Тоскующий по Камчатке
|
|
|
11.8.2013, 22:24
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Удачи тебе, хорошее дело - увидеть историю своими глазами. А посмотреть есть на что!!! Спасибо! Я тоже уверен, что посмотреть есть на что. Да и явно не единственной у меня такая экспедиция будет.-все интересные места там и за год не объедешь-ведь куда-то можно добраться только на "Хонде ходисам", или сплавом. А 131-й будет выполнять задачи столовой\спальни\технички. Особенно технички-Уаз пойдет с основательными доработками (Не котлета для трофи, но все же). И еще момент про 131-й. Для путешествия хочу взять именно двухкабинник пожарный. Емкость снять и вместо нее КУНГ 66-го должен как раз влезть (Если что, то чуток раму длинше сделаю). Двухкабинник чем хорошь-в нем могут ехать много человек и смотреть вперед, по курсу движения и спокойно переговариваться с собой, делиться впечатлениями. А если бы половина этих людей ехала в КУНГе, то они б ничего толком и не увидели. -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
12.8.2013, 1:04
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
131 - невариант.
66-вариант. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
12.8.2013, 2:11
Сообщение
#107
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
131 - невариант. 66-вариант. От чего же? Из-за самоблоков? Только это можно записать в плюс, на мой взгляд, у шишиги, ну еще вес-если засадишь, вытаскивать проще. Зато минусов немало: -двухосный (Трясет сильнее, чем на Зилу) -мало места в кабине, отсутсвуют сдвоенные кабины, сама кабина для моего роста дико неудобная (190 см) -в кабине сидишь чуть ли не на бампере-смертельно опасно (Поэтому и бухлобусы не нравятся) -ремонтировать цельносварную кабину-одно мучение (А она любит побиться "лбом" о ветки, когда на 131-м можно леера натянуть) -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
12.8.2013, 2:18
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
ПАЗ 4х4
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
12.8.2013, 2:47
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
КаВЗ 4х4
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
12.8.2013, 3:41
Сообщение
#110
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Цитата(motk @ 11.8.2013, 20:18) ссылка доступна только зарегистрированным КаВЗ 4х4 Слишком окон много-а это значит, что кузов слабый на скручивание и прочие внедорожные нагрузки. Чтоб на них воткнуть арочную резину и подкачку нужно очень изъ......ся... Ну и переоформлять с категории D на С-мороки не мало (Чтоб два раза в год ТО не проходить). Поэтому 131-й это идеальный вариант. Урал, конечно, лучше, но я пока для такого не готов -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
12.8.2013, 6:23
Сообщение
#111
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Наткнулся на название поселка "Арарат". Он вообще жилой? И откуда такое название интересное? Знаю, что лагерь там был, может армян одних туда свозили? Интересует именно история названия.
Романтичные люди все-таки в Магадане живут. Наткнулся на карте на гору "Прометей". -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
12.8.2013, 9:40
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Тоскующий по Камчатке, еще речку Конго поищи, озеро Аид, перевал Подумай ))))
Арарат не жилой давно, до Прометея доехать можно кстати, по дороге одного горного предприятия, там одноименный перевал есть -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Тоскующий по Камчатке
|
|
|
12.8.2013, 12:07
Сообщение
#113
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Почему ж не предназначена? Все таки армейская машина. Ну вот у меня трудится сейчас три ЗИЛа с дизелями. Это достаточно веское обоснование моих слов? -------------------- 89148508740
Спасибо! — dissector
|
|
|
12.8.2013, 16:44
Сообщение
#114
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Цитата(p.oleg @ 12.8.2013, 3:40) ссылка доступна только зарегистрированным Ну вот у меня трудится сейчас три ЗИЛа с дизелями. Это достаточно веское обоснование моих слов? Что за дизеля? Какие проблемы в эксплуатации? -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
12.8.2013, 17:07
Сообщение
#115
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Что за дизеля? Какие проблемы в эксплуатации? Дизеля Fuso, Hino и Д245. Проблем нет кроме мелочей с поиском РТИ. Машина не предназначена для дальняка хотя бы тем, что кабина маленькая, хотя 2хкабиннк очень даже вкусный вариант. Но другое дело, что машина расчитана на скоростя около 70 км в час. От большей скорости начинает ходовка уставать гораздо быстрее, сальники вылетают. -------------------- 89148508740
|
|
|
12.8.2013, 18:25
Сообщение
#116
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Цитата(KAMAZ @ 12.8.2013, 11:07) ссылка доступна только зарегистрированным Но другое дело, что машина расчитана на скоростя около 70 км в час. От большей скорости начинает ходовка уставать гораздо быстрее, сальники вылетают. Ну, на большую скорость я и не расчитываю. 70-ти вполне достаточно будет-все же это грузовик, а не боллид формулы 1. Да и Уазика на больших и зубастых тапках, думаю, тоже трясти сильно будет на скоростях более 70-ти. -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
12.8.2013, 18:49
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 |
Кстати в связи с "прошедшими" паводками лично не рекомендовал ездить на чем попало, а кое куда суваться вообще без проверки не стоит. Пока в данный момент можно проехать Хаттынах, Днепровский, Арарат. Об остальных маршрутах пока промолчу, т.к. с каждым годом все хуже.
-------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Спасибо! — Тоскующий по Камчатке
|
|
|
12.8.2013, 21:28
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Кстати в связи с "прошедшими" паводками лично не рекомендовал ездить на чем попало, а кое куда суваться вообще без проверки не стоит. Пока в данный момент можно проехать Хаттынах, Днепровский, Арарат. Об остальных маршрутах пока промолчу, т.к. с каждым годом все хуже. "На чем попало"-это на чем? И насколько все плохо относительно Зила? -------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
13.8.2013, 0:29
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Не все тае печально, все зависит о воды, этот год мокрый, с маршрутами напряжно. Будет сухой год , будет все норм. Щас рано планировать
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.8.2013, 11:04
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
встретилсиь два направления, восток и запад)) и две точки зрения..... мы уверены в том, что машина для путешествий должна быть японской)))
вообще - тема для разговора интересная, строй, приезжай....опыт покажет кто был прав))) отвлекаясь от технической составляющей, для понимания того, куда вы едите, настоятельно рекомендую прочитать следующие прозведения: Е. Гинзбург "Крутой Маршрут", а так же "Колымские рассказы" "Один день Ивана Денисовича", и на закуску воспоминания Корлева, и другие. Просто после их прочтения, пиезжая в лагерь/, ты будешь видеть то, как люди жили, почти их глазами....а не просто развалившиеся сараи, дома, вышки. без такой подготовки интеллектуальной это будет просто покатушка.... ИМХО, решать вам))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
13.8.2013, 11:52
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Ну, на Прометей надо будет добраться. там смотреть нечего, если только чуть дальше проехать на Килгану порыбачить -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.8.2013, 12:46
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 628 Спасибо: 735 Авто: MMC Delica 1993 |
Цитата(Олег 1 @ 13.8.2013, 10:04) ссылка доступна только зарегистрированным - А здесь очень много интересного.
Сообщение отредактировал ABC - 13.8.2013, 12:51 Спасибо! — sich Тоскующий по Камчатке
|
|
|
13.8.2013, 15:58
Сообщение
#123
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ну, на большую скорость я и не расчитываю. 70-ти вполне достаточно будет-все же это грузовик, а не боллид формулы 1. Да и Уазика на больших и зубастых тапках, думаю, тоже трясти сильно будет на скоростях более 70-ти. ну вот ЗИЛ с 245-м дизелем едет 60 только по прямой. Чуть подъем и уже просит 4-ю, а то и третью. Зато по речке, проселку катить на нём одно удовольствие. А Колыма и Якутия это сплошные подъемы и спуски. И все-таки кабинка маленькая. Хотя больше 66-го Но все-таки у тебя лишняя ось. Она не будет лишней на проселке, но трассе лишняя явно, плюс лишние расходы. Я бы посоветовал присмотреться к ГАЗонам современным, рынок Б/У уже насыщен ими. Тот же 66-й, но легче (мотору проще, расход меньше) и запчасти есть. Но в вождении есть свои нюансы, например, у неопытного водителя мосты в поворотах щелкают и кусаются. -------------------- 89148508740
|
|
|
13.8.2013, 16:41
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
лучше бухлобус подготовить путем, тоже не понимаю зачем на грузовике тащится
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.8.2013, 19:45
Сообщение
#125
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 |
Цитата(Олег 1 @ 13.8.2013, 5:04) ссылка доступна только зарегистрированным ну вот ЗИЛ с 245-м дизелем едет 60 только по прямой. Чуть подъем и уже просит 4-ю, а то и третью. Зато по речке, проселку катить на нём одно удовольствие. А Колыма и Якутия это сплошные подъемы и спуски. А какая на нем коробка? Родная, или Ураловская (ЯАЗ-204), просто у Зиловской 5-я передача прямая, а у Ураловской повышенная. Да и 245-й дизель-это трактор, куда его не всунь. Я ж хочу ЯМЗ-нравится он мне еще по опыту эксплуатации на Урале.Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 9:58) ссылка доступна только зарегистрированным лучше бухлобус подготовить путем, тоже не понимаю зачем на грузовике тащится В буханку столько шмурдяка не влезет, да и не люблю я на безкапотниках ездить-видел КАМАЗовскую кабину, в лепешку смятую с останками водителя ( Передним бампером взад прицепу въехал, ну и рама под прицеп, а кабина-всмятку.) Как-то приятнее, когда перед тобой лишние полтора-два метра жизни.-------------------- Ты не видел Нагайской бухту -
Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:18 |