Nissan Terrano  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Nissan Terrano  | 
	 
	 
			
			  4.2.2009, 1:37
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				Я ставлю обороты 1200, через 4 часа заводится. Утром только с ключа-не насилую двигатель. Греется 15мин., воздух из печки теплый и поехал, ну естественно это все -15  ---  -20, а когда холоднее грею дольше.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 11:31
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Понятно! Всё зависит от мороза и каждого двигла в частности. А ему не вредно вот так на 1500 холостых 20 минут колмотить.  
			
			-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 13:53
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
       
			
			 
				Я когда терранчика брал то тоже долго выяснял все нюансы и сложности прогрева, завода и вообще поведения великолепного дизеля TD27 зимой. В итоге засцал и остановился на выборе 3-х литрового бензина  
			
			А вообще народ говорит что особых проблем не должно быть. Потратить перед холодами день на утепление двигла (брезент снизу не забывай, ветра у нас постоянные, выдувает тепло влёт) и прогревом пользоваться. Соседи мои (один на паджере подогрев розеточный пользует; второй на датсуне прогрев сигнализацией) всю зиму заводились без заморочек. Вообщем удачной тебе эксплуатации вновьприобретённого коня. Машинка надёжная, рычит но едит p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох... Сообщение отредактировал ertyui - 4.2.2009, 13:55 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 14:53
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
       
			
			 
				p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох... 
			
			
			
					
		[/quote] Маловероятно, чтобы холостые должны были бы быть 550, в зависимости от КПП от 750 до 850.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 14:56
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох... маловато будет. Мотор не новый, насосик подуставший масляный. Ему просто не хватит давления смазывать правильно мотор -------------------- 89148508740 
			Спасибо! — ertyui  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 19:56
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Про утепление всё понятно но картонок не ставил,надо подумать.Вопрос был на 1500 тыков нормальноего греть минут 20 или я лопух гроблю тарахтелку. Думаю термостат поставить на 88 градусов. Просто про прогрев мнения расходятся. Кто что говорить-то будет.
				 
			
			Сообщение отредактировал Ramzes - 4.2.2009, 20:04 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 20:59
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916  | 
       
			
			 
				У меня на террано холостые-700об., на прогреве-1100.Если без розетки -20,минут 15,с розеткой 3 мин(салон прогрел ,слегка) и поехал.В морозы ,с сигналки ,с пол.тыка(розетка),без неё,с ключа,с дымом заводится.(жалко дизель).С верху ,войлок,радиатор прикрыт картонкой,и всё.
				 
			
			Сообщение отредактировал манго - 4.2.2009, 21:03 -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 21:54
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 7 Авто: MP4-24  | 
       
			
			 
				время прогрева зависит и от состояния термостата и гидромуфты на вентиляторе,многие и не подозревают,что и то и другое может подклинивать
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 
				Ramzes. да все правильно делаешь...1200-1500 прогрев 5-10 мин и поехал потихоньку без нагрузок не более 2000 об/мин. пока темпер ну подымится....там 88 термостат стоит. дизель греть на холостых неблагодарное дело. картонку обязательно поставь. чуть отпусти верхние болты крепления радиатора и в эту  щель всовывай. болты затянуть незабудь. а лучше ставить 2 картонки, одну большую на весь радиатор но с дыркой посредине, а вторую маленькую перед большой что бы закрывала эту дырку. в теплую погоду типа -5  и выше маленькую можешь вытаскивать. что бы не перегреть...ну и понятное дело первое время  как поставишь картонку следи за темпером на всякий случай
				
				
				
			 
			
			-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 23:46
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Привет Олегыч!   
			
			Сообщение отредактировал Ramzes - 4.2.2009, 23:50 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2009, 1:16
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
       
			
			 
				Это нормально. Выдувает из под капота тепло. Я вот пока банальную картонку не засунул между радиаторами у меня двигло не нагревалось выше (примерно) 50 С. Я думал термостат заклинило и по большому кругу гоняет тосол. Ан нет, вентилятор падла и ветер не дают толком нагреться и держать темпер. Сейчас картонкой закрыто 2 трети радиатора, на холостых температура почти не падает.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2009, 1:53
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Для дизеля это вполне нормально.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2009, 10:21
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять.
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал крокодил - 5.2.2009, 10:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2009, 11:22
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				В общем комрады я вас понял! Ставлю картонку,меняю термостат.  
			
			-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2009, 13:33
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916  | 
       
			
			 Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять. Согласен,в наши морозы,хороший термостат,темпер держит на холостых нормально. У меня,прогретый дизель,целый день,на холостых колмотил(на рыбалке)всё нормально,тепло. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 13:08
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2  | 
       
			
			 
				Хых...как нас много оказывается =) 
			
			Картонка есть, термостат ток менян. ходовка сделана...но собака всё равно ест =) Ну не ЖЁРТ но с.ка бывает иногда. Режим работа-дом-работа-покататься конечно тоже сказывается, но всё равно не приятно =\ Куда там что менять ещё...свечи вот проверить и зажигание осталось. Эт где лучше сделать? -------------------- Удачи на дорогах ;) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 13:13
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				а термостат работает? как греется?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 18:15
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2  | 
       
			
			 
				Греется не очень. С картонкой на четверть
				
				
				
			 
			
			-------------------- Удачи на дорогах ;) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 18:17
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				значит один дерьмовый термостат ты поменял на другой дерьмовый
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 15:32
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
       
			
			 
				Я тут наткнулся на парочку фоток терраников в инете (на одной видно как будет смотреться металлический бампер), а ещё фотографии защиты картера, рулевых тяг и кпп от фирмы "Шериф" - выглядет гламурненько. Может кому интересно будет. Кстати, защиту делают из стали 3 мм или аллюминия, причём почти на все модели а/м (чтобы было видно как на легковых смотрится, на одной из фоток хонда цивик).
				
				
				 
			
			-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 16:00
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				дай ссылку ан сайты плз
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 18:10
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
       
			
			 
				Вечерком флэшку заберу с работы и напишу ссылки. 
			
			Вот ещё пара интересных и полезных файликов. 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Разводка_проводов_штатного_радиоприемника_Nissan.doc ( 104 килобайт )
Кол-во скачиваний: 593 
 Замена_форсунок_на_двигателе_Террано_1_VG30E.doc ( 25.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1599-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 1:13
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
       
			
			 
				Ссылки на броню: 
			
			www.karter.ru www.4rn.ru/catalog/karter/18340/30015 www.tuning.su -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
       
			
			 
				Вот ещё пару фоток интересных нарыл и пару документиков. 
			
			Сообщение отредактировал ertyui - 17.2.2009, 21:13 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:13 |