Омск-Магадан. Экспедиция ГУЛАГ.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Омск-Магадан. Экспедиция ГУЛАГ.  | 
	 
	 
			
			  13.8.2013, 20:06
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 Цитата(p.oleg @ 13.8.2013, 15:41) ссылка доступна только зарегистрированным А какая на нем коробка? Родная, или Ураловская (ЯАЗ-204), просто у Зиловской 5-я передача прямая, а у Ураловской повышенная. Да и 245-й дизель-это трактор, куда его не всунь. Я ж хочу ЯМЗ-нравится он мне еще по опыту эксплуатации на Урале. Родная. На ЗИЛах с японскими моторами японские коробки. Носятся как угорелые. ЯМЗ мотор хороший, но очень тяжелый для ЗИЛа (ИМХО). Егеря капотные с подкачкой. Они так же с 245-м мотором идут, но им его хватает за глаза. Тебе нужен Егерь-2 (двухкабинник), либо, если есть лишние деньги - Вепрь -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 20:45
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181  | 
       
			
			 
				"На чем попало"-это на чем? И насколько все плохо относительно Зила? 
			
			KAMAZ. Насчет Зила с дизелем все же не все плохо, хотя лично предпочитаю Уралы, а вот насчет Уазьки да еще с карбюратором не рекомендовал бы, да и в принципе на любом на 100% неприспособленном для таких поездок авто, в любом случае будь то наш или иномарка. Хотя есть и такие переправы, где к примеру Урал проходит а поднятый и лифтованный на 100% джип срывает и переворачивает. Все зависит как и говорил от уровня этих переправ и качества дорог. Сообщение отредактировал Дембель - 13.8.2013, 20:47 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь... 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 21:17
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24  | 
       
			
			 Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 14:06) ссылка доступна только зарегистрированным Насчет Зила с дизелем все же не все плохо, хотя лично предпочитаю Уралы, а вот насчет Уазьки да еще с карбюратором не рекомендовал бы. Ооо. Урал для меня-любовь детства. Особенно "Обжорка"-375-й. Но все же двухкабинный ЗиЛ найти легче, да и дешевле он. Уазик будет на японо-корейском дизеле. Не дико мощном-это лишнее и максимально простым=надежным. Есть мысли сделать Уазку с рядной газоновской шестеркой-самый уравновешенный мотор, но не для этого путешествия. Скорее из любви к конструированию... -------------------- Ты не видел Нагайской бухту - 
			Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 21:22
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Тоскующий по Камчатке, это с каких пор на двухмостовой  с четырьмя амортизаторах машине трясет больше чем на балансирах?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 21:29
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 25  | 
       
			
			 
				Жаль что поедеш нескоро а так бы с удовольствием с тобой прокатился  
			
			
			
					
		Жаль что поедеш нескоро а так бы с удовольствием с тобой прокатился  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 21:39
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				Тоскующий по Камчатке Думаю, что в первый раз можно и на японском джипе. Так, чисто осмотреться. 
			
			На ваших зилах и уралах расход топлива бешенный, да и скорость передвижения не быстрая, тошнить с Омска замучает. Я прекрасно обошелся в дороге без кунгов, и не только я, на своих дровах "Челленджере". При том что там мало места, вдвоем спать очень комфортно. Поднятая машинка, да на такой можно далеко проехать, и к лагерям тоже. А Паджеро, крузак или Сафарь вообще тема! -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 21:48
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				ВВПетрович, бешеный? 20-24 литра на сотню дизеля для путешествия с целым домом за спиной это немного  
			
			В кунге: 220 вольт, умывальник, кухня, телевизор, музыка, куча вещей и снаряжения типа бензопилы, лодки (можно даже с мотором), мангала с коптильней. Ты ходишь по кунгу, а не ползаешь внутри машины, в поисках куда бы положить плитку. И это все лежит на своих местах, а не выкладываешь наружу при ночлеге Плюс на стоянке просто песня, можно даже фен не пускать - живешь на печке. 220 от АКБ или ДЭСки бери, тут же внутри кастрюлька с ухой булькает, кто-то отсыпается на спальном месте... Ляпота. Ну как можно говорить о сравнении комфорта джипа и кунга? -------------------- 89148508740 
			Спасибо! — sich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 23:22
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 
				Камаз,  топикстартер хочет посетить область или партию груза доставить? Дело конечно хозяйское но гнать грузовик ради того что бы доехать и покататься смысла не вижу. У уаза вызывает вопрос только надежность агрегатов, в плане оргагнизации быта очено неплохо. Да и на счет колес не стоит преувеличивать, люди на мелкоколесных дровах в такие дебри забрираются что диву даешся, 31-33 для буханки само то и по трасе и куд сьехать
				
				
				
			 
			
			-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 23:28
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24  | 
       
			
			 Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 15:22) ссылка доступна только зарегистрированным Жаль что поедеш нескоро а так бы с удовольствием с тобой прокатился  А ты сам откуда? А то давай, через четыре года присоединяйся. Буду только рад!Цитата(ВВПетрович @ 13.8.2013, 15:39) ссылка доступна только зарегистрированным В кунге: 220 вольт, умывальник, кухня, телевизор, музыка, куча вещей и снаряжения типа бензопилы, лодки (можно даже с мотором), мангала с коптильней. Ты ходишь по кунгу, а не ползаешь внутри машины, в поисках куда бы положить плитку. И это все лежит на своих местах, а не выкладываешь наружу при ночлеге  Плюс на стоянке просто песня, можно даже фен не пускать - живешь на печке. 220 от АКБ или ДЭСки бери, тут же внутри кастрюлька с ухой булькает, кто-то отсыпается на спальном месте... Ляпота. Ну как можно говорить о сравнении комфорта джипа и кунга? Во-во! Кусочек цивилизации с собой. Да и на мотели тратиться не придется, чтоб с удобствами поспать. -------------------- Ты не видел Нагайской бухту - 
			Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 23:37
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479  | 
       
			
			 
				Тоскующий по Камчатке,  у меня корефан делал (ну и я немного помогал) автомобиль на базе ЗИЛ 131, дизель Д245, турбованый, коробка УРАЛовская, раздатка родная... в принципе, переделок там не так много: это опускали ДВС ниже (переваривали крепления на раме), поперечную балку для радиатора ниже пришлось ставить, т.к. радиатор тоже опустился (не родной)... немного геморно было "запилить" кардан между раздаткой и коробкой... флянцы у них разные, но корефан токарь был от бога и сварщик тоже... сделал сразу 3 кардана (на запас) =)... рычаг на КПП грели и гнули, т.к. немного в прорезь в кабине не помещался =) Из кузова сделали будку, но не на весь кузов, а на 3/4 от кабины, она обшитая алюминием с двух сторон, а между пенопласт около 1 см толщиной... А в оставшейся части сделали место под запаску и тельфер поворотный, плюс там у нас всегда дрова лежали=) Так вот, этот аппарат по Тенькинской трассе спокойно едет 90-100 км/ч, а за счет низких оборотов очень хорошо проходит бездорожье... 
			
			З.Ы.: До этого у кореша был ГАЗ 3307, с тем же двигателем Д 245, мостами от ГАЗ 66... вообщем он после 3 лет эксплуатации ГАЗ и года ЗИЛ, сказал что ГАЗ ЗИЛу не конкурент=) ЗИЛ лучше получился =) пока писал, вспомнил, что есть у другого кореша фото с этим ЗИЛом... Это на наледях на Теньке =) Да, забыл добавить, что лебедка стояла электрическая сзади, в перед мутить не стали, итак тяжелая морда получилась, т.ч. я не знаю, как ты хочешь ЯМЗ туда вкатить... Сообщение отредактировал Miggrish - 13.8.2013, 23:47 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl Тоскующий по Камчатке  
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  14.8.2013, 1:09
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24  | 
       
			
			 я не знаю, как ты хочешь ЯМЗ туда вкатить... Ничего особо сложного-придется чуток приподнять кабину, вот и все, пожалуй. Ну, конечно, переделать крепления двигателя. На форуме Зиловском все подробно и с фотографиями есть-не придется велосипед изобретать. -------------------- Ты не видел Нагайской бухту - 
			Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 13:57
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Двухмостовые трясет меньше, потому что у них на каждое колесо по амортизатору. У меня двухмостовая вахтовка Камазовская носится до 105 (дальше ограничитель не пускает, водители ругаются), как на джипе. А шишигу по жизни швыряет, это же шишига!  
			
			p.oleg, при чем тут груз? Человек не на выходные едет, а собирается долго и неспешно изучать регион. А что лучше: нюхать старые носки в салоне джипа или наслаждаться большой кроватью? У каждого свои представления о комфорте. Насчет размера колес. Я знаю, на каких колесах лазают. Только там, где джип на 31-х пробивается - грузовой вездеход просто едет. И едет со скоростью в 2-3 раза выше. -------------------- 89148508740 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 15:20
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 
				KAMAZ  хозяин барин,  хочет на вездеходе ехать, пусть едет. Да действительно разные представления о комфорте у всех. Если готов 14 ткм по федералкам пилить на зиле тогда в путь, ну и на гостиницы не надо бабло тратить  
			
			-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 3:29
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24  | 
       
			
			 
				Ура, поступил! На радостях с отцом съездили на рыбалку на Иртыш... В общем сейчас повыковыривал из вареных окуней то, что можно съесть-оказалось мизерно мало. Повздыхал, вспоминая о гольцах, хариузях, микижах, красной икре... В общем, как в ваших краях обстоят дела с рыбалкой? Не так, чтоб на сеть, а душевно-с удочкой, чтоб ушица на костерке кипела...ммм...  
			
			-------------------- Ты не видел Нагайской бухту - 
			Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 6:01
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Тоскующий по Камчатке, да сколько угодно, область практически безлюдна. Рыба-зверь живут вольготно.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl Тоскующий по Камчатке  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 12:04
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Тоскующий по Камчатке, неинтересная рыбалка... на гнутый ржавый гвоздь и тот клюет, никакого азарта  
			
			-------------------- 89148508740 
			Спасибо! — Aleks_Vl Тоскующий по Камчатке  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 23:29
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24  | 
       
			
			 Тоскующий по Камчатке, неинтересная рыбалка... на гнутый ржавый гвоздь и тот клюет, никакого азарта  Ну хоть рыба клюет, а не черте что сопливое, колючее, мелкое и крючек до самого хвоста проглотит -------------------- Ты не видел Нагайской бухту - 
			
					
		Дурак ты! Улетел я туда не с бухты- Барахты.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2014, 22:20
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				Тоскующий по Камчатке, чё нить построишь и доберёшься до Магадана - звони. 89025086860 Все известые лагеря Гулага по колыме посетил. Будет время компанию составлю!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:19 |